Самоблокирующийся дифференциал для переднеприводных ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта, ВЕСТА, X-RAY


Лада Калина Кросс «Батончик» › Бортжурнал › Самоблокирующийся дифференциал

Тема достаточно разжёваная, но единого мнения нет. А поставить хочется. Предлагаю открыть тему для обсуждения на ветке Калина Кросс, т.к. автомобиль имеет потенциал по доработке, о чём я ранее упоминал. Установка на КК самоблока пока не имеет массового характера, хотя на другие ВАЗы их устанавливает достаточно давно.
Каким образом это скажется на управляемости на высоких скоростях? Говорят труднее «поймать» в случае заноса. Как отреагирует ЭЛЕКТРОусилитель? Нагрузка возрастёт. Опять же наша КПП? Кстати, гул вернулся!(чудеса!) Ну и естественно тип самоблока? У каждого свои + и -.

Или же использовать электронную иммитацию (Икс Рей Кросс)? Подозреваю есть такая возможность.

Смотрите также

Комментарии 32

Сейчас появились обновлённые СД вал рейсинг. Не требуется через год-два разборка КПП и регулировка натяжения СД!

Из винтовых лучше всего avt, почему — ищите сами . Пока сами не поймёте — не поверите . Тоже очень хотел блокировку, но уходящий преднатяг в среднем за 30 тыс км ( один год ), и каждый год снимать КПП — настройка блокировки … Уж больно дорого выходит !

Ставьте и не парьтесь. По поводу падения преднатяга давно найдено решение www.drive2.ru/l/492389070660436149/ Так можно сделать перед установкой и все.

слышал еще есть один возможный сторонний плюс самоблока, кроме его основных. Сам не шарю, редко, но были случаи (видел вроде пару на драйве), когда при газовании (застряли или типо того) штырь или палец, не знаю как называется в штатном диффе, может высокчить и пробить коробку. Не знаю насколько правда и серьезно.

Если вдруг, то у меня вроде оставался контакт человека, который ставил мне блоку в Автозаводском р-не за 3,5тыс тогда было. Но это частник, не сервис. А так тогда мониторил, вроде от 8тыс были цены в сервисе.

Щас теоретики понапишут ужасов) ставьте и не ссыте господа!

Понлумиться над паркетниками-нафиг не надо. Если живёшь за городом или часто туда ездишь, то оправдает себя. Я и без него в снегопады угарал над всеми, вижу перемет-лечу туда, и пофиг что сравняло с боками и накануне кто-то повис там) Популярные сейчас не нравятся уменьшением преднатяга, просто так лезть в коробку раз в 50-70ткм нет желания. Я купил. Но не совсем простой. И дорогой. Надеюсь влезет в корпус тросиковой коробки, если нет, то для 8к оставлю.

Самоблок срабатывает по разному, винты на разнице скоростей колёс — там распирает винты и происходит блокировка, у Красикова сложнее, там на газ реагирует, блокка она для как, в КК имхо ставить не надо ибо мост передний. В поворотах на асфальте нельзя газовать, иначе можно получить прямолинейное движение. На ровном газу или на сброс. Ну и если усилия на полуось большое то легко можно получить упс. У меня винты стоят, правда на заднем мосту. Движение по прямой более ровное стало, зимой из снега без предка часто вылезал. Но это на УАЗике

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: