Выплаты автомобиль не подлежит восстановлению по осаго 2020


Ни для кого не станет откровением, что часто возникают спорные моменты во время страховых выплат при ДТП. Тем более, если автомобиль не подлежит восстановлению, то добиться справедливой компенсации от страховщиков — очень сложно. Поэтому. В данной статье будут рассмотрены нюансы, которые помогут избежать некоторых сложностей, злоупотребления полномочиями страховых компаний и проблемы с продажей битого автомобиля.

Проблема первая — ознакомление со страховым договором

Так сложилось, что менталитет нашего человека не приспособлен к детальному изучению договоров, которые они подписывают. Именно это, становится причиной многих неприятных моментов, а страховой полис — это тоже договор, в котором прописаны все пункты по оценке ущерба и возмещению убытков.

Поэтому, самая первая сложность в данной проблеме, возникает за долго до состоявшейся аварии. Дело в том, что каждая страховая компания имеет схожий план действий и почти одинаковые условия, но могут различаться в мелких деталях. Данные детали могут серьезно повлиять на окончательный результат по выплатам.

К примеру: каждая страховая компания, индивидуально подходит к признанию автомобиля не подлежащего восстановлению. Для того, что бы транспортное средство было записано как получившее «тотальное» повреждение, стоимость ремонта должна превышать определенного порога от оценочной стоимости залогового имущества. То есть, если автомобиль был оценен в 1 000 000 рублей, то в одной компании могут посчитать, что ремонт в 600 000 рублей не целесообразен и автомобиль не подлежит восстановлению, то в другой компании, данный порог будет значиться на уровне 750 000 рублей.

Естественно, никто не задумывается о своих шансах попасть в столь серьезное ДТП, или предполагают, что они невероятно малы. Но бывают случаи, когда последствия аварии совершенно не зависят от опытности или действий водителя, автомобиль может пострадать, даже находясь на автомобильной стоянке.

Важно: Внимательно изучайте договор перед подписанием. Это относится не только к страховым полисам, но и к другим областям нашей жизни.

Вторая сложность — это утилизация пострадавшего автомобиля

Данный этап уже захватывает саму процедуру после ДТП. Естественно, что после самого происшествия, на место аварии необходимо вызвать ГИБДД, и желательно страховщиков. В том случае, если автомобиль имеет значительные повреждения, то необходимо решать вопрос о пригодности транспортного средства к ремонту.

Для этого, как мы уже говорили выше, необходимо определить стоимость работ по восстановлению, но данная процедура может занять много времени. Дело в том, что стоимость ремонта невозможно определить «на глаз», и даже выписка со станции технического обслуживания не станет подтверждением. Такая выписка — это показатель необходимости проведения экспертизы, и определения точной стоимости восстановления. Если машина получила статус «металлолома», то дальнейшие действия упрощаются, но имеют несколько путей развития.

Следующие действия также прописываются в страховом договоре, и обсуждаются заранее. После того, как страховая компания признала автомобиль не пригодным к восстановлению, то компания может забрать остатки машины себе, и реализовать их по своему усмотрению. При этом, автовладелец получает полную страховую выплату. За исключением франшизы и других моментов, оговоренных в пунктах договора. Такая схема часто применяется при страховании автомобилей купленных в кредит. Но стоит учитывать, что владельцу транспортного средства, все равно придется выплачивать кредит в полном объеме.

В другом случае, страховая компания высчитывает стоимость остатков машины, и выплачивает компенсацию с вычетом заранее определенной стоимости. В данном случае, существует множество подводных камней, и выгодность условий часто — сомнительна. Потому что, вся выгода зависит от оценочной стоимости и способности выгодно реализовать остатки автомобиля.

Третья сложность — оценка ремонта и оценка поврежденного автомобиля

В некоторых случаях, может быть занижена стоимость ремонта и соответственно, уменьшена страховая выплата, или завышена степень повреждений для признания автомобиля не ремонтно пригодным, если компании выгодна покупка транспортного средства.

Поэтому, если Вас не устраивает оценочная сумма приглашенных экспертов, лучше всего, обратиться в независимую экспертизу и к хорошему адвокату. По документам полученным от экспертов, адвокат легко добьется справедливости, и вы получите полное возмещение ущерба и затрат на судебные издержки.

Последняя сложность — реализация поврежденного автомобиля

Поэтому, у Вас остается три категории покупателей на выбор:

• Якобы частные лица, на самом деле представляющие страховую компанию. Они захотят выкупить автомобиль за бесценок, для дальнейшей реализации по более выгодным ценам.

В каких случаях после дтп авто не подлежит восстановлению

ОСАГО, который защищает в дорожных происшествиях. Автогражданка регулируется Федеральным законом №40 (закон «Об ОСАГО»). Документ регламентирует все правила приобретения и использования полиса обязательного автострахования, в том числе и правила страховых выплат.

Важно

Какие произошли изменения в 2020 году В случае дорожного происшествия пострадавшая сторона имеет право на получение страховой выплаты, при условии, что у каждого участника ДТП есть действующая автогражданка. В настоящее время компенсацию за ущерб, причиненный автотранспортному средству, можно получить:

  • в виде денежной компенсации, которая по желанию водителя может быть направлена на восстановление поврежденного автомобиля;
  • в виде ремонтных работ, которые производятся за счет средств страховой компании.

В 2020 году ожидается глобальная реформа обязательного автострахования.

Требования к отчету об оценке, прилагаемому к иску о взыскании ущерба:

Мы советуем Вам сделать свою экспертизу без применения справочников цен РСА, т.е. по рыночным ценам на запчасти и нормо-часы, но эксперт подготовивший заключение должен быть экспертом-техником, проверить это можно вот в этом реестре Минюста.

Требования заявляйте без учета износа ТС, в любом случае, после подачи иска судья обозначит свою правовую позицию (с учетом или без износа надо взыскивать, по ЕМ или по рынку надо считать). Так, что у вас будет возможность уточнить требования в сторону уменьшения либо просить назначить судебку. При назначении судебной экспертизы судья сам поставит правильные вопросы экспертам. Если Вы в чем не разобрались и у Вас имеются вопросы, пожалуйста, задавайте их Здесь.

Выплаты по осаго в 2020 году: правила возмещения страховой суммы

Инфо

А вы вынуждены будете оплачивать ремонт своего авто или покупать новое с личных средств. По ОСАГО После подачи документов в страховую компанию в течение пяти дней будет произведена экспертиза, по результатам которой можно будет выяснить ущерб, полученный автомобилем.

Внимание

Если при осмотре пострадавшего авто не выходит осмотреть размер убытков, то еще в течение 10 дней проводится осмотр виновной машины также за счет страховой компании. Данный момент рассмотрен в части 10 статьи 12 ФЗ 25.04.2002 года.
Стандартные сроки выплаты составляют 20 дней (ст. 12 п.21 40-ФЗ «Об ОСАГО») с момента подачи заявления в страховую компанию. Но если по каким-то причинам дата экспертизы не может быть проведена в назначенный день по ваше вине, то ее без проблем перенесут. Но к этим 20 дням будет добавлено еще 20 (часть 11 статьи 12 ФЗ от 25.04.2002 года).

Куда обращаться за экспертизой

После того как документы окончательно оформлены, а собственник обратился в страховую компанию, та должна в течение 5 дней назначить время проведения экспертизы для осмотра.

При этом нужно представить следующие документы:

  1. Заявление о том, что вы хотите получить страховое возмещение.
  2. Копия справки из ГИБДД № 12.
  3. Копия справки из ГИБДД № 31.
  4. Протокол, постановления об административном правонарушении.

Подробней данный момент рассмотрен в пункте 3.10 Правил ОСАГО. Тут есть один важный момент. Раньше собственник авто мог сразу обратиться в независимую страховую организацию.

В итоге он получал возмещение, основанное на результаты именно этой оценки. Но 04.07.2016 в Закон об ОСАГО были внесены изменения относительно представления авто для экспертизы.

Теперь согласно пункту 11 статьи 12 Закона об ОСАГО собственник авто не имеет право проводить собственную экспертизу до того как будет проведена оценка экспертом страховой компании.

Дата и время экспертизы назначаются с учетом графика, по которому работает страховая организация и экспертная служба. Машина могла получить такие серьезные повреждения, что самостоятельно доехать до места экспертизы не может.

В случае невозможности доставки машины на нужное место, экспертиза будет проводиться там, куда ее оттащил эвакуатор.

Если владелец авто согласен с итогами проведенной экспертизы, то он просто получает свою выплату. Если нет, то уже после этого он может провести собственную независимую экспертизу.

Выплаты и ремонт по осаго в 2020: новые правила

По истечении этого времени на страховую компанию могут быть возложены штрафные санкции, размер которых определяется страховым договором.

  • В случае отказа в страховой выплате страхователь должен быть извещен письменно с указанием причин принятия подобного решения.
  • Споры по размеру страховой выплаты или несоблюдения сроков на первом этапе решаются в досудебном порядке, путем направления руководителю страховой организации письменной претензии.
  • Правила расчета выплат Расчет суммы страховой выплаты так же производится по определенным правилам, наиболее существенными из которых являются:
  1. Обязательное проведение независимой экспертизы.

Основания для обращения в суд при тотале

Серьезные аварии, в результате которых страховая компания признает ремонт поврежденного имущества нецелесообразным, нередко заканчиваются судебными разбирательствами.

Напоминаем, что в таких ситуациях проведение досудебного урегулирования спора является обязательным.

Обычно претензии, а затем иски подаются по таким причинам:

  • страховщик отказался признавать конструктивную гибель автомобиля;
  • умышленное снижение размера компенсации при тотале;
  • незаконное приобретение (продажа) машины или годных остатков при ее полной гибели;
  • признание конструктивной гибели автомобиля без оснований.

Должен признать, что подобные дела требуют участия автоюриста. Решившие идти на хитрость для сохранения прибыли страховщики однозначно будут «идти до конца», поэтому своевременное привлечение профильного адвоката значительно увеличит шансы на успех.

Как показывает практика, страховые компании нередко пересматривают решение и идут на переговоры с клиентом в случае, если досудебная претензия готовится и подается правозащитником. Они понимают, что специалист знает все их уловки и способен вывести обманщиков «на чистую воду».

Если на начальном этапе решение не пересматривается, адвокат инициирует проведение независимой экспертизы и готовит документы для подачи в суд.

Выплаты по осаго за повреждение автомобиля

Данное изменение будет способствовать повышению качества выполняемого ремонта, так как все поврежденные детали будут заменяться на новые;

  • увеличение срока гарантии на выполненные работы до 6 месяцев, что приведет к снижению нагрузки на судебные органы, рассматривающие претензии по качеству работ;
  • установление определенного порядка по устранению выявленных недостатков после восстановительного ремонта, что так же будет способствовать снижению случаев судебного разбирательства;
  • установление определенных сроков проведения восстановительного ремонта (не более 35 дней);
  • увеличение числа ремонтных организаций для выбора страхователем.

Предполагается, что новые изменения в действующее законодательство вступят в силу с 1 марта 2020 года, однако, точная дата в настоящий момент времени не известна.

14.09.2020Что можно генеральному директору — дайджест

Адрес адрес места жительства гендира, как юридический адрес, полномочия и ответственность директора, право подписи и др. темы в еженедельной подборке важного.

14.09.2020Когда и как выдавать работникам справки 2-НДФЛ?

ФНС России в письме от 2 сентября 2020 года № БС-4-11/[email protected] отмечает, что Налоговый кодекс не устанавливает способы выдачи работодателем справок 2-НДФЛ по заявлению работника. Рассмотрим разъяснения чиновников.

14.09.2020ВС РФ разобрался со «сделкой в состоянии аффекта»

Бабушка продала своему внуку долю в ООО, а потом заявила, что покупатель воспользовался «пороком воли», и потребовала признать сделку недействительной. Суд воспользовался показаниями нотариуса и решил, что в момент заключения сделки женщина была дееспособной, поэтому сделку заключили без нарушений. Но истица настаивала, что показаний нотариуса недостаточно и нужна еще и психиатрическая экспертиза.

13.09.2020Учет расходов на проживание высококвалифицированного специалиста

Высококвалифицированный специалист — иностранный работник, опыт работы которого, навыки или достижения в конкретной области деятельности предполагают получение им заработной платы не ниже установленного Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» размера.

13.09.2020Почему кассиры в супермаркете не могут сами отменить покупку?

Как правило, для того, чтобы отменить покупку только что пробитого товара, кассир должен позвать старшего кассира или администратора. Права кассиров и администраторов в торговом зале неодинаковые. Чаще всего кассир не может отменять позиции в чеке, проводить возврат товара и инкассацию. Делается это для того, чтобы работающие на кассе сотрудники не воровали.

12.09.2020Может ли организация взыскать с работника штраф, уплаченный по его вине

Водитель компании совершил правонарушение, припарковав машину на газоне. За это организации был выписан штраф, который она решила взыскать с виновного лица. Спор с работником по данному поводу стал переметом рассмотрения в суде.

12.09.2020Почти 70% россиян выступают за введение гарантированного дохода для всех россиян

Большинство россиян (68%) полагают, что в стране следует ввести фиксированную ежемесячную выплату со стороны государства гражданам, независимо от рода их деятельности и социального положения. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательского центра портала Superjob.ru, опубликованные на его сайте.

11.09.2020Страховые взносы при компенсации затрат исполнителя по ГПД

Организация может компенсировать физическому лицу — исполнителю по гражданско-правовому договору расходы на проезд к месту выполнения работы и обратно. О том, исчисляются ли при этом страховые взносы, рассказал Минфин в письме от 24.08.2020 № 03-04-06/73842.

11.09.2020Когда в кассовом чеке нужны сведения о покупателе

Продавец указывает в кассовом чеке сведения о покупателе, когда этого требует закон о ККТ. А какое значение это имеет для покупателя?

11.09.2020Как субъектам МСП считать взносы работникам, ухаживающим за детьми — инвалидами?

Оплата дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами облагается страховыми взносами как выплата в рамках трудовых отношений. Организациям – субъектам МСП следует при этом учитывать некоторые особенности.

11.09.2020Право на 0 % по дивидендам при реорганизации

Может ли организация – получатель дивидендов применять ставку 0 % по налогу на прибыль в случае, если произошла ее реорганизация.

11.09.2020Что такое неликвиды и что с ними делать бухгалтеру?

Если мы говорим о неликвидных запасах, то первое, что приходит в голову – списать. И это правильно. Но при этом нужно, чтобы данный расход соответствовал понятию расхода, был правильно проведен в бухучете и не повлек нареканий с точки зрения налогов. Разберемся.

11.09.2020Истрия одного дела: как руководителя дважды привлекли к ответственности за налоговое нарушение?

Руководитель компании-банкрота был дважды привлечен к ответственности за одно и то же налоговое правонарушение. Не соглашаясь с такими выводами судей, экс-управляющий дошел до ВС РФ. Редакция журнала «Расчет» изучила материалы дела.

11.09.2020Как выгодно использовать жалобы для защиты компании?

Оспаривать действия или бездействие налоговых инспекторов, а также решения, вынесенные по результатам проверок, компании может быть крайне выгодно. Редактор журнала «Расчет» узнал обо всех тонкостях составления жалобы и о том, почему бизнесу не стоит пренебрегать такой законодательной возможностью.

11.09.2020Черный бумер гендира Белова. Угону не подлежит

В разгар пандемии гендиректор Белов «рассекал» по Москве и ее окрестностям на корпоративном BMW представительского класса. Бросал где попало, не ставил не то что в гараж, но порой и на сигнализацию. Сейчас подумывает о белом «Ягуаре». Относится к нему, скорее всего, будет точно также. Что, угонят? Помилуйте, да кому он нужен?! У автоугонщиков нынче совсем другие приоритеты. С начала вышеупомянутой пандемии они перестали ориентироваться на люксовый сегмент и стали выбирать машины попроще.

10.09.2020Если в книгу покупок попал лишний счет-фактура, нужна уточненка

Скажем сразу: если ошиблись с вычетами в прошлом периоде, то уточненка нужна всегда. Разберемся, как исправить ошибку и заполнить уточненную декларацию, если в книгу покупок попал лишний счет-фактура.

10.09.2020Должная осмотрительность: алгоритм действий

Редакция журнала «Расчет» узнала, какими сервисами может воспользоваться бухгалтер, чтобы узнать больше о репутации будущего контрагента.

10.09.2020Налоговые последствия при возмещении работникам ипотечных процентов

Организация вправе возмещать сотрудникам расходы на уплату процентов по договорам кредита или займа, заключенным для приобретения или строительства жилого помещения.

10.09.2020Реорганизация не прерывает порядок начисления взносов

У Верховного суда и чиновников разошлись пути по вопросу о том, как следует исчислять страховые взносы, если произошла реорганизация компании.

10.09.2020Должная осмотрительность 2020

С момента появления понятия «должная осмотрительность» прошло почти 15 лет. С тех пор технологии значительно шагнули вперед. Редакция журнала «Расчет» собрали досье на будущего контрагента.
1 Следующая страница >>

Правила страховых выплат по осаго

Согласно пункту 5 статьи 10 Закона «Об организации страховой деятельности» РФ, страхователь, выгодоприобретатель имеет право отказаться от своих прав на имущество в пользу страховщика с целью получить от него страховую выплату (страховое возмещение) в полном объеме, если имущество (в данном случае автомобиль) погиб и не подлежит восстановлению. Данный пункт с отказом от ТС в пользу СК относится только к КАСКО, но в большинстве случаев не выгоден владельцу автотранспорта, ведь авто юристы и эксперты возьмут с вас денег. Битые авто очень хорошо покупают, поэтому если вам посчитали годных остатков на 50 т.р., то вы можете продать их дороже. Поэтому не торопитесь отдавать их СК, ведь они посчитают с износом. Также вы можете не отказываться от права собственности и не передавать СК ваш автомобиль.

Как снять с учета

После того как вы получили свое возмещение за пострадавший в ДТП автомобиль, нужно снять его с учета, чтобы в дальнейшем не платить за него налог. Сделать это можно в любом отделении ГИБДД.

При этом потребуются следующие документы:

  1. Заявления для снятия авто с учета.
  2. Паспорт владельца.
  3. Квитанция об оплате штрафов (если они есть).
  4. ПТС машины.

После снятия с учета на руках должны остаться транзитные номера и ПС, в котором будет указано, что автомобиль снят с государственной регистрации.

Сняв авто с учета, вы освободитесь от него. Теперь вам не придется платить транспортный налог. Вы сможете получить возмещение и приобрести новую машину.

Выплаты по осаго после дтп

Вот и получается, что страховые оценивают ваш разбитый автомобиль (его годные остатки) дороже, чем он будет стоить на самом деле и в итоге признают его тотальным, ведь сумма ремонта по их расчетам получается довольно высока и конечно же им выгодно будет признать автомобиль не подлежащим восстановлению. Вывод! Если СК признала ваш автомобиль не подлежащим восстановлению, т.е.

неремонтопригодным, это не значит что она права. В таких случаях нужно делать экспертизу и пересчитывать, погиб ли на самом деле ваш автомобиль. Если вы считаете, что страховая компания слишком дорого оценила стоимость годных остатков, то обязательно проведите независимую экспертизу, ведь только так вы сможете увидеть реальную картину и понять сколько же действительно вам положено выплат по закону.

Реальный пример из нашей практики

В практике «Антистраховщика» был случай, когда автомобиль Москвич 407 1957 года выпуска протаранил Субару Форестер. Страховая компания ВСК насчитала при помощи ручных экспертов ущерба всего на 10 000 рублей. Независимый эксперт обоснованно указал, что автомобили такого года выпуска не ремонтируются, а восстанавливаются в специализированных мастерских. Судебная экспертиза, назначенная по ходатайству страховой компании, определила размер ущерба в 56 000 рублей. Допрос судебного эксперта показал, что он не учёл при составлении заключения множество нюансов и деталей, повреждённых в ДТП. А также не учёл стоимость часа работ на специализированном автосервисе.

Итогом стало то, что суд встал на сторону нашего клиента и взыскал со страховщика размер ущерба полностью, а именно 119 000 рублей.

Закон о ремонте по осаго вместо выплат

Если водитель воспользуется услугами другого автосервиса, страховая может отказать в компенсации расходов. Когда за ремонт нужно заплатить из своего кошелька Статья 12 пункт 17 устанавливает случаи, в которых пострадавший должен будет оплатить часть восстановительных работ.

Это может быть ситуация, когда стоимость ремонта выше максимальной суммы возмещения. Доплата осуществляется в таких ситуациях:

  1. Стоимость восстановительных работ более 400 тысяч рублей.
  2. Стоимость восстановительных работ более 50 тысяч рублей (ДТП было оформлено без участия дорожной полиции, по Европротоколу).
  3. Каждый участник ДТП является виновным.

В каждой из описанных выше ситуаций потерпевший может решить, что получить по ОСАГО: ремонт или выплату.

А это считается незаконным. В каких ситуациях автомобиль действительно не подлежит ремонту, а в каких решение страховщиков можно оспорить? Критерии диагностики полной гибели автомобиля ДТП бывает с различными последствиями. Хорошо, когда пострадал только автомобиль, при этом удалось обойтись без человеческих жертв. Но все же, как быть когда машина по ОСАГО уже не подлежит ремонту? Если ориентироваться на абзац 2, пункта 18, статьи 12 ФЗ «ОБ ОСАГО» под окончательной гибелью авто стоит понимать случаи когда:

  • произвести ремонт уже невозможно;
  • оценочная стоимость ремонта ровняется или превышает стоимость при наступлении страхового случая.

Если говорить более простым языком если ущерб от ДТП будет превышать стоимость автомобиля на момент ДТП, то с точки зрения страховой он не подлежит ремонту. Для наглядности можно привести пример. Это могут быть физические лица – сами пострадавшие при аварии либо, при их гибели, их прямые наследники и лица по завещанию:

  • водитель, не виновный в происшествии;
  • пассажиры;
  • пешеходы;
  • велосипедисты.

Страховая компания оплачивает расходы, когда наступает ответственность владельца страховки ОСАГО при аварии с участием его машины и наносится имущественный вред такого рода: повреждение чужих автомобилей, светофора, зданий, сооружений, конструкций, то есть объект обязательной автостраховки – это имущественный интерес пострадавших от действий обладателя полиса. Все потому, что рабочее время эксперта стоит достаточно дорого;

  • программное обеспечение, которое использовано при расчете (для примера один расчет на ПО AudaPad Web стоит около 200 рублей);
  • нужно ли производить расчет утраты товарной стоимости, для этого нужно рассчитывать рыночную стоимость авто, а это немного усложняет процедуру;
  • требуется ли расчет рыночной стоимости уцелевших комплектующих авто, в случае когда восстановление авто в целом невозможно но некоторые детали еще уцелели.

Не желательно пользоваться услугами компании, в которой фиксированная стоимость услуги представлена как фиксированная цена, плюс дополнительная плата за каждое повреждение. Чтобы стало понятней, почему этого делать не стоит:

  • стандартная стоимость экспертизы 3000 р.

Что такое полная или тотальная гибель транспортного средства?

Многие считают, что полная гибель ТС это когда автомобиль так пострадал в ДТП, что его прост не возможно снова поставить на ход, к примеру когда кузов разорвало на 2 части, или когда кузов искорежен после кувырков по дороге, нет дело в том, что в рамках ОСАГО тотальным или погибшим признается автомобиль стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70% от его стоимости.

К примеру автомобиль на момент ДТП оценивался в 500000 рублей, а его восстановительный ремонт обойдется страховой в 375000 рублей, что более 70% от его стоимости и в такой ситуации автомобиль признается погибшим, не подлежащим восстановлению или тотальным.

Обычно ситуация складывается следующим образом, японский подержанный праворульный автомобиль попадает в ДТП, у него есть ряд повреждений. Цена такого автомобиля может колебаться на момент ДТП от 150000 до 250000 рублей, а ремонт оценивается в 200000 рублей и авто признается тотальным. Яркий примером станет Ниссан Санни из реальной экспертизы, когда в этот Ниссан въехали сзади и толкнули его на впереди стоящий автомобиль, в результате было повреждены две задние фары, задний бампер, две передние фары, передний бампер и скрытые повреждения различной степени. В итоге стоимость данного Ниссана на рынке на момент ДТП была оценена в 170000 рублей, а ремонт в 150000 рублей и ТС в таком случае просто погибло, так как стоимость восстановительного ремонта была более чем 70%. Хотя как вы понимаете от полученных повреждений машина осталась полностью на ходу и на ней можно было спокойно передвигаться после ремонта и до ремонта. Так же есть машина Ниссан Президент, при рыночной стоимости в 500000—550000 рублей, стоимость бампера оценивается в 250000—300000 рублей, понимаю звучит безумно но это так и такой авто может погибнуть очень просто, 2 фары, бампер, скрытые и авто тоталят. Если рассматривать такие случаи применительно к обычной жизни не вникая в законодательство, то глупо было бы говорить, что машина не подлежит восстановлению когда у нее повреждены два бампера и фары, но вот по закону об ОСАГО, если стоимость ремонта с запчастями превышает 70% от стоимости авто, то это тотальная гибель ТС и ничего здесь не поделать.

Обычно тотальными признают автомобили подержанные но когда то в свои годы дорогие, к примеру старые БМВ, Ауди, Мерседесы, люксовые Японцы и порой Корейцы. Новые авто как вы понимаете, что бы ушли в тотал должны быть серьезно повреждены, обычно они все же не погибают.

Что такое абандон?

Этот термин обозначает право автовладельца отказаться от поврежденной машины в пользу страховой компании. Для этого необходимо подать в страховую компанию письменное заявление. После получения такого заявления страховщик обязан выплатить возмещение, а автовладелец может рассчитывать на выплату в размере страховой суммы.

Особенность абандона заключается в том, что собственнику машины не требуется согласие страховщика на выплату. В случае судебного разбирательства достаточно доказать факт передачи заявления менеджерам страховой компании. Как правило, страховщики предпочитают решать вопросы по абандону через суд, потому автовладельцу лучше запастись терпением.

Читать дальше: Дадут ли кредит после банкротства физического лица

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: