Что делать, если не открывается дверь снаружи ВАЗ-2114

  • Сообщений: 8

12 сентября 2013, 17:31 #1 123
Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva Лада Приора Хэтч

12 сентября 2013, 18:36 #2 123

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

12 сентября 2013, 18:43 #3 123

валерий 21124, 12 сентября 2013, 18:36, #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!

  • Сообщений: 2030

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

  • с брелока;
  • с микропереключателя.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Дверь не открывается в мороз


Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Как отрегулировать замок передней двери на приоре

Если передняя дверь стала плохо закрываться, то можно попробовать отрегулировать замок. Для этого вам понадобятся молоток и ударная отвертка с насадкой torx t40.


  1. Первым делом нужно ослабить затяжку 3х винтов крепления фиксатора.

  2. Если дверь закрывается туго, то фиксатор нужно переместить наружу. Если дверь закрывается неплотно, то нужно перемещать фиксатор внутрь.
  3. Если дверь при закрывании приподнимается, то фиксатор нужно отрегулировать по вертикали.
  4. После регулировки затяните 3 винта.

Видео по регулировке:

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Уход за замком для избегания его поломки

Чтобы попытаться исключить поломку замка необходимо производить за ним правильный уход и прислушаться к советам специалистов:

  • Чтобы в замок не попадала пыль и мусор, целесообразным будет использование замочных накладок;
  • Не использовать ключ не по назначению, то есть не открывать им бутылки и не подковыривать еще чего-нибудь;
  • Вовремя выявлять перекос полотна;
  • С регулярной периодичностью проводить осмотр замочной скважины на наличие инородных предметов – мусора, пыли и пр.;
  • Если во время проворачивания в замке ключа слышен какой-либо посторонний шум или щелчки, тогда стоит обратиться к мастеру для устранения неполадки, чтобы в дальнейшем избежать его полнейшего заклинивания.

Во время поломки механизма не всегда удается исправить проблему самостоятельно, то стоит вызвать либо мастера, либо МЧС, которые помогут попасть в дом и при этом не повредить входную дверь. Если в частых домах есть запасная дверь, через которую можно проникнуть в дом, то в квартирах вход один и за дверью необходимо регулярно ухаживать, дабы избежать непредвиденных ситуаций.

Что делать, если не отпирается изнутри


Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Необходимые инструменты

Во всех остальных случаях для восстановления работоспособности металлической конструкции потребуется принятие соответствующих мер. Если срок гарантийного обслуживания еще не вышел, нужно пригласить мастера, так как в противном случае при попытке самостоятельно устранить проблему изделие может быть снято с гарантии. Если же гарантия закончилась и планируется произвести регулировку металлической входной двери своими руками, то нужно приготовить следующее:

  • набор металлических ключей с шестигранным профилем;
  • торцовые гаечные ключи (чаще всего требуется ключ на 17);
  • ключ свечной;
  • напильник;
  • масленка с машинным маслом;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

инструменты

Причины поломки

Дверь холодильника сильно присасывается по основной причине — пониженное давление. При открытии двери в камеру охлаждения попадает теплый воздух. Воздушная масса охлаждается, уменьшается в объеме и появляется разность наружного и внутреннего давления. Фактически воздух снаружи давит на дверь, не позволяет ее легко открыть. При сильной разности давлений для доступа в камеры может понадобиться достаточно много усилий.

Дверь холодильника сильно присасывается

Разность давлений чаще возникает в устройствах без Ноу Фрост, когда забит дренаж. Он нужен для удаления воды в специальный резервуар и соединения внутреннего пространства с внешним окружением. В рабочем состоянии после закрытия дверцы давление выравнивается через дренаж и можно открыть дверь сразу после закрытия. Если дренажная магистраль забита, разность давлений не компенсируется, дверцу сложно открыть даже через время. Особенно касается моментов, когда холодильник захлопнут с усилием. В No Frost ситуация сложнее. Давление практически не выравнивается пока вентиляторы отключены.

Причины поломки

Когда плохо открывается дверь холодильника, дополнительное влияние оказывает магнитная уплотнительная резина. В некоторых моделях они имеют слишком высокую магнитную силу еще с момента выпуска с завода. В других случаях пользователями при замене уплотнителя подбирают неправильный, который магнитится сильнее штатного. Из-за магнитов требуется еще большее усилие при открывании холодильного оборудования, где в камерах не выровнялось давление.

Важно отметить, что даже на исправной технике дверь плохо открывается сразу после закрытия. Подождите и дверца легко откроется.

Дверь плохо открывается

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

  • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
  • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
  • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
  • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
  • неисправность привода замков Дв;
  • неисправность приводов стеклоподъемников;
  • отказ кнопок управления Дв;
  • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
  • перегорание предохранителей;
  • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

Общие этапы

Регулировка входных дверей из металла в случае трения полотна о коробку производится в таком порядке:

  1. Ключом с подходящим профилем (чаще всего требуется торцевой) ослабляют крепление средних петель.
  2. Аналогичным образом слегка отпускают петлю, на уровне которой обнаружено трение (верхнюю или нижнюю).
  3. Немного двигают полотно от коробки либо к ней — в зависимости от того, в какую сторону его перекосило. Затем затягивают крайнюю гайку.
  4. Путем легкого покачивания металлического полотнища нужно добиться того, чтобы петли вернулись на свое место, после чего их крепление затягивают.
  5. Открыв и закрыв полотно несколько раз, проверяют, насколько результативными оказались вышеописанные манипуляции. Если трение входной металлической двери все еще наблюдается, процедуру выполняют повторно.

При существенном износе навесов регулировка может оказаться бесполезной. В такой ситуации остается только заменить их.

Наряду с традиционными петлями применяются скрытые, которыми оснащаются металлические заполнения более дорогих входных проемов. Регулировка таких петель осуществляется при помощи специального инструмента. Скрытые навесы надежны, поэтому вероятность того, что в них кроется причина некорректной работы изделия, невелика.

Металлическая входная конструкция может быть оборудована петлями с регулировочным винтом, посредством которого полотно входной двери можно поднимать и опускать. Признаком таких навесов является наличие в конструкции стального шарика. Для вращения регулировочного винта необходимо подготовить шестигранный ключ.

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: