Какой аккумулятор лучше для автомобиля лада ларгус


Автомобиль с двигателем Renault-Nissan K4M (K7M) комплектуется штатным аккумулятором для Лада Ларгус — ROMBAT EFB 12V 70Ah (Румыния) или Ista 6СТ-65 АзE 7 (Украина), а с двигателем ВАЗ-21129 (11189) объёмом 1,6 л — Rombat TUNDRA 60Ah 580 A или ISTA 6СТ 60 АЗ 540. В этой статье мы расскажем, какой выбрать аккумулятор для замены штатного.

На рис. 1 показано место расположения штатной АКБ в моторном отсеке автомобиля Lada Largus.

Какой аккумулятор подойдет Ларгус?

ларгус аккумулятор

Производитель рекомендует владельцам Лада Ларгус устанавливать необслуживаемый аккумулятор, рабочее напряжение которой аналогично штатному устройству. Также при выборе следует соблюсти габариты аккумулятора и учесть полярность подключения. Какой аккумулятор лучше в таком случае? Сам алгоритм выбора нового устройства не сложен, но для уверенности приведем его основные постулаты:

  1. Подбираем по размерам (указаны выше).
  2. Смотрим на рыночные предложения именитых брендов.
  3. Учитываем требуемую единицу заряда, именуемую емкостью. Для Лада Ларгус она составляет 70 А*ч. Производитель допускает применение аккумулятора, обладающего немного большей емкостью в сравнении с заявленной величиной. Тот миф, когда утверждается, что аккумулятор с большей емкостью будет склонен при работе не полностью заряжаться, не соответствует действительному положению дел.
  4. Обращаем внимание на показатель пускового тока (указан ранее). Данный параметр косвенным образом характеризует качество АКБ. Чем выше его значение, тем соответственно меньше собственное сопротивление аккумулятора. То есть больший пусковой ток способен предоставить более весомые шансы запустить мотор в морозную погоду.
  5. Покупать устройство следует только в проверенных торговых субъектах. Таким образом риск приобрести подделку снижается многократно.

Важно! Обычно производители в показателе емкости указывают измерительную единицу в виде «А•ч». Если вам попадается изделие, на котором фигурирует надпись: «А/ч», то такое устройство должно вызывать сомнения в части своего качества и принадлежности к бренду. Теперь вы знаете, какой аккумулятор лучше.

Выбор аккумулятора для Лада Ларгус

Невзирая на гибридное происхождение автомобиля, аккумулятор на Лада Ларгус

был выбран, как из линейки отечественных, так и импортных, преимущественно, французских моделей. Соответственно, для машин с моторами К7М и К4М использовались источники питания одноименного производства. Для ВАЗ устанавливались элементы питания отечественной марки АКОМ.

Оба типа батарей вполне надежны и способны прослужить свои 5 лет без сбоев и необходимости принудительной зарядки. Это стало возможным благодаря применению в процессе производства инновационных технологий и современных решений в области сохранения энергии. Они обе необслуживаемые и отвечают всем требованиям по экологической безопасности, поэтому допустимы для эксплуатации, в том числе, при интенсивной езде с наклоном кузова. В источниках применены технологии, которые позволили добиться высоких показателей:

  • возможность многократного пуска на морозе;
  • долгий срок службы, не менее 5 лет без подзарядки;
  • хорошая токоотдача.
Производитель Модель Емкость, Ач Пусковой ток при -18 °С, А Гарантия Стоимость, руб.
Renault 7711 238 59 70 720 2 года 6400
АКОМ 6СТ-60.0 60 520 3 года 3800

Как видно из таблицы, отечественные аккумуляторы для Лада Ларгус

стоят намного дешевле, что обусловлено меньшими характеристиками по сравнению с французским. Это, конечно, сказывается на производительности источника в целом и его сроке службы, соответственно.

Если его сравнивать с европейским источником, то параметры заметно отличаются не только в теории, но и в реальности. Все же автомобили с отечественными моторами более экономичны, что касается надежности и долговечности, то здесь требуется отдельный анализ.

Если потребуется купить новый аккумулятор на Лада Ларгус

, то сделать это лучше у нас. Мы предлагаем надежные и весьма эффективные батареи, которые гарантировано обеспечат вашу машину стабильным пуском при любой погоде и температуре.

Как заменить батарею?

Процедура демонтажа АКБ в Лада Ларгус достаточно проста. Ее выполняют не только с целью замены на новое аккумулятор, но и, к примеру, для того, чтобы занести в дом на ночь в мороз с целью сохранения заряда. Так поступают с аккумуляторами, «намотавшими» приличный ресурс.

Действуем по предписанию инструкции.

  1. Запасемся ключами: на «10» для откручивания крепежа минусовой клеммы и на «13», чтобы отвинтить плюсовой контактный элемент.
  2. Первым отсоединяется минусовой контакт.
  3. Теперь поднимаем вверх красную протекционную защиту из пластика и откручиваем крепеж плюсовой клеммы.
  4. Далее снимаем прижимную пластину. Здесь на помощь придет торцевая головка. Ее размер также на «13». В добавок к ней понадобится удлинитель. В отсутствие указанного инструмента можно откручивать пассатижами, однако это не так удобно, как в первом случае.
  5. Монтаж АКБ осуществляется по обратному алгоритму.
  6. Перед посадкой клемм рекомендуется выполнить их очистку от окислов.
  7. Затем контактные компоненты смазываем специальным составом, содержащим медные примеси и являющимся токопроводящим.

Выбор аналога

Выбирая аккумулятор для Лада Ларгус 16 клапанов, необходимо учитывать несколько очень важных моментов:

  • Пусковой ток. Хоть двигателя для этого автомобиля и относятся с среднемощным, так как она составляет не более 110 л.с., все же им требуются достаточно мощные батареи. Их пусковой ток не должен быть меньше 520А, точно также как и емкость – не менее 60 Ач.
  • Габариты. Это важный параметр, который стоит учитывать при выборе более мощного источника. Необходимость в нем может возникать разве что при установке дополнительного электрооборудования, мощной акустики, преобразователя напряжения. В таком случае также стоит учитывать возможности генератора, так как необходимо полностью восстанавливать заряд АКБ.
  • Полярность. Решая купить аккумулятор для Лада Ларгус,
    его полярность должна быть обратной, что отличается от более старых авто отечественного автопрома. В той ж 6 модели она прямая.
  • Также батарея должна быть необслуживаемой, то есть на корпусе нет, или они плотно закупорены отверстия в каждый отсек. Такие источники, соответственно, более экологичны и оснащены предохранительным клапаном на случай резкого увеличения температуры при заряде или простоя под солнцем.

Если вы решили купить аккумулятор на Лада Ларгус в Москве

, но не знаете, какой лучше выбрать, то мы поможем вам с решением этого нелегкого вопроса. У нас в каталоге имеется много источников питания, которые вполне заменят штатную. Мы выбрали средние по характеристикам и приемлемые по ценам.

Производитель (страна) Модель Емкость, Ач Пусковой ток при -18 °С, А Гарантия Стоимость, руб.
Renault (Европа) 7711 238 59 70 720 2 года 6400
Mutlu (Турция) SFB M3 6CT-75.0 75 720 2 года 5800
BERGA ( Германия) PB-№8 77 780 4 года 8900

Учитывая то, что штатные батареи служат относительно недолго, как правило, не более 5 лет, то мы нашли для вас более продуктивные варианты с пусковым током от 720 до 780 А, что особенно актуально для наших условий эксплуатации. Наиболее остро подобная проблема ощущается в холодное время года, когда штатной батареи хватает только на пару стартов.

Если до сих пор не знаете, какой лучше заказать аккумулятор на Лада Ларгус 16 клапанов

даже из предложенного списка, то без сомнений таковым станет именно немецкая модель BERGA. Это не только мощный, но и долговечный источник, который гарантировано прослужит на протяжении как минимум 5-6 лет. Конечно, стоимость такой батареи несколько выше.

Для автомобилей с двигателями ВАЗ мы предложим следующие модели АКБ:

Производитель (страна) Модель Емкость, Ач Пусковой ток при -18 °С, А Гарантия Стоимость, руб.
Rombat (Румыния) P260 L2 60 510 2 года 4400
BOSCH (Чехия) S5 (005) 63 610 1 год 4600
Tudor (Испания) TA640 64 640 2 года 5550

Учитывая то, что для запуска отечественных моторов требуется меньше энергии, производитель комплектует эти машины батареями с меньшим пусковым током и емкостью. Также это связано с тем, что используемый генератор не способен нормально заряжать более мощные АКБ в длительном режиме. Поэтому мы подобрали для вас оптимальные элементы питания, которые вполне справятся со своей задачей в плане обеспечения ДВС надежным пуском.

Выбирая аккумулятор на Лада Ларгус с 8 клапанами

из предложенного списка, стоит обратить пристальнее внимание именно источнику Tudor испанского производства. Это весьма надежная и производительная батарея с высокими рабочими показателями. Как показывает практика сравнения срока службы всех представленных, у нее он составляет почти на 2 года больше.

Что происходит с АКБ в морозную погоду?

акб ларгус

Печка Рено Дастер

Рено Дастер плохо заводится в мороз

Рено Дастер где ВИН номер

Пуск мотора в зимних условиях многократно повышает нагрузку на аккумулятор. Стартер требуется вращать с большим моментом, поскольку увеличившаяся вязкость смазки в моторе препятствует коленчатому валу.

В мороз наблюдается снижение емкости АКБ, что существенно ухудшает ее эффективность. Так при минус 10 градусах показатель емкости будет составлять 80% от таковой при нормальных температурных условиях, а при понижении температурного показателя атмосферы до минус 40, уровень емкости окажется на 32-процентном значении.

Аккумулятор (характеристики, снятие, установка)

Примечание: каталожные номера аккумулятора, его клемм, проводки, крепления и пр. см. здесь

Какой аккумулятор стоит на Lada Largus?

На автомобиле ЛАДА Ларгус устанавливается аккумулятор
с обратной полярностью(минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу, см. фото ниже). Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А·ч.
Аккумулятор – не обслуживается, в нём нет пробок. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи: – зеленый цвет означает, что аккумулятор заряжен; – темный цвет – частично разряжен; – прозрачный или светло-желтый цвет свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.

Раствор серной кислоты — это очень агрессивное и токсичное вещество, разъедающее большинство металлов, поэтому при обслуживании аккумуляторной батареи необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

— использовать защитные очки,

— надевать кислотостойкие перчатки и спецодежду, стойкую к воздействию кислоты.

Во избежание разрушения или взрыва аккумуляторной батареи, необходимо следить за тем, чтобы во время зарядки вблизи батареи не было источников тепла или искрения.

Слабая затяжка клемм к АКБ может привести к нагреву контактов, сбоям при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи, появлению искр или взрыву аккумуляторной батареи.

Чтобы исключить искрение при отсоединении клемм проводов от АКБ, необходимо убедиться, что все потребители электроэнергии выключены.

При зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи необходимо выключить зарядное устройство.

Не класть на аккумуляторную батарею металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между клеммами.

Надежность визуального указателя не гарантируется при послепродажном обслуживании, поэтому не использовать визуальный указатель как средство контроля состояния аккумуляторной батареи.

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо:

— дождаться остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;

— дождаться окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Снять крышку с плюсовой клеммы.

Ослабить затяжку гайки 2, рисунок 2-1, клеммы минусового провода аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Отсоединить клемму минусового провода от АКБ.


Рисунок 2-1 — Снятие аккумуляторной батареи:

1 — гайка крепления клеммы плюсового провода;

2 — гайка крепления клеммы минусового провода;

3 — аккумуляторная батарея;

4 — планка крепления аккумуляторной батареи;

5 — болт крепления планки аккумуляторной батареи

Ослабить затяжку гайки 1 клеммы плюсового провода аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Отсоединить клемму плюсового провода от АКБ.

Отвернуть болт 5 крепления планки аккумуляторной батареи (головка сменная 13, вороток, удлинитель).

Снять планку 4 крепления.

Снять аккумуляторную батарею.

Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более Р 220 или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Установить аккумуляторную батарею в порядке обратном снятию.

При этом моменты затяжки:

— болт крепления планки крепления аккумуляторной батареи — 12 Н.м (1,2 кгс.м);

— болт крепления клеммы плюсового провода — 6 Н.м (0,6 кгс.м);

— гайка крепления клеммы минусового провода — 6 Н.м (0,6 кгс.м).

Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке.

Как ухаживать за батареей?

Поскольку АКБ в LADA Largus является необслуживаемой, то перечень действий по уходу сведен к минимуму и выглядит следующим образом:

  • поверхность устройства содержим в чистоте, поскольку грязь способна вызвать проводимость между выводами, что приведет к эффекту саморазряда (очищаем корпус устройства не реже одного раза в полмесяца);
  • с определенной периодичностью (на усмотрение) проверяем крепление прижимной конструкции и клемм на выводах АКБ;
  • не забываем о смазке клемм указанным ранее веществом;
  • разряженную АКБ заряжаем только пониженным током.

Аккумулятор (характеристики, снятие, установка)

Примечание: каталожные номера аккумулятора, его клемм, проводки, крепления и пр. см. здесь
Какой аккумулятор стоит на Lada Largus?

На автомобиле ЛАДА Ларгус устанавливается аккумулятор
с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу, см. фото ниже). Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А·ч.
Аккумулятор – не обслуживается, в нём нет пробок. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи: – зеленый цвет означает, что аккумулятор заряжен; – темный цвет – частично разряжен; – прозрачный или светло-желтый цвет свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.

Раствор серной кислоты — это очень агрессивное и токсичное вещество, разъедающее большинство металлов, поэтому при обслуживании аккумуляторной батареи необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

— использовать защитные очки,

— надевать кислотостойкие перчатки и спецодежду, стойкую к воздействию кислоты.

Во избежание разрушения или взрыва аккумуляторной батареи, необходимо следить за тем, чтобы во время зарядки вблизи батареи не было источников тепла или искрения.

Слабая затяжка клемм к АКБ может привести к нагреву контактов, сбоям при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи, появлению искр или взрыву аккумуляторной батареи.

Чтобы исключить искрение при отсоединении клемм проводов от АКБ, необходимо убедиться, что все потребители электроэнергии выключены.

При зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи необходимо выключить зарядное устройство.

Не класть на аккумуляторную батарею металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между клеммами.

Надежность визуального указателя не гарантируется при послепродажном обслуживании, поэтому не использовать визуальный указатель как средство контроля состояния аккумуляторной батареи.

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо:

— дождаться остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;

— дождаться окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Снять крышку с плюсовой клеммы.

Ослабить затяжку гайки 2, рисунок 2-1, клеммы минусового провода аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Отсоединить клемму минусового провода от АКБ.

Рисунок 2-1 — Снятие аккумуляторной батареи:

1 — гайка крепления клеммы плюсового провода;

2 — гайка крепления клеммы минусового провода;

3 — аккумуляторная батарея;

4 — планка крепления аккумуляторной батареи;

5 — болт крепления планки аккумуляторной батареи

Ослабить затяжку гайки 1 клеммы плюсового провода аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Отсоединить клемму плюсового провода от АКБ.

Отвернуть болт 5 крепления планки аккумуляторной батареи (головка сменная 13, вороток, удлинитель).

Снять планку 4 крепления.

Снять аккумуляторную батарею.

Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более Р 220 или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Установить аккумуляторную батарею в порядке обратном снятию.

При этом моменты затяжки:

— болт крепления планки крепления аккумуляторной батареи — 12 Н.м (1,2 кгс.м);

— болт крепления клеммы плюсового провода — 6 Н.м (0,6 кгс.м);

— гайка крепления клеммы минусового провода — 6 Н.м (0,6 кгс.м).

Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке.

Правильно заряжаем и храним аккумулятор

Верхняя сторона АКБ содержит специальный индикатор, показывающий уровень плотности электролита (то есть заряда) в данный момент. Этот сигнальный элемент способен изменять цвет своего свечения в зависимости от степени заряженности устройства. Конкретнее:

  • зеленый свет – АКБ находится в заряженном состоянии;
  • темное свечение – частичная зарядка;
  • прозрачный или желтый оттенок – сильный разряд (иногда требуется заменить АКБ).

Хранение допускается только в заряженном состоянии!

С этой целью следует проверить уровень заряда посредством прибора (тестера). Если величина меньше 12,5 В, то требуется подзарядить, при этом подавая ток зарядки примерно в 3,5 А.

Характеристики

  • АКБ необслуживаемая. Это значит, что в течение всего срока эксплуатаци батареи не потребуется доливка электролита. Хотя возможна подзарядка
  • Напряжение на клеммах заряженной АКБ находится в диапазоне 12.5 — 13 В
  • Емкость 70Ач. Для примера, в течение 7 часов можно питать нагрузку в 10А

аккумулятор Ларгуса

Обслуживание аккумулятора

Автор: Сусанин

Опубликовано: 1772 дня назад (8 ноября 2015)

Бортовой журнал: Борт 349

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 8 ноября 2015

+10↑

Голосов: 10

После моего отсутствия в городе более двух недель, Ларгус не завелся. Стартер, даже не крутил. Проверил напряжение, оказалось, только 10,9 вольт. Хорошо, что в гараже лежал старый аккумулятор от Логана 2007 г.в., с помощью которого удалось реанимировать машину. Снятый аккумулятор взял домой на проверку и зарядку. Плотность удалось проверить только через 30 часов зарядки, когда поплавок ареометра перестал совсем тонуть и оказалась она от 1,12 до 1,15. По окончании зарядки (4 суток), плотность в банках составила от 1,27-1,29. Все это написал вот к чему: крышки от банок аккумулятора легко откручиваются и его легко обслуживать. Три банки закрыты этикеткой и при их открытии грязи не было. Другие 3 крышки были грязные, даже после протирки был песок, пришлось их пылесосить, что бы грязь не попала во внутрь. Но фото это видно. Что бы следующий раз не было грязи на крышках, я на них наклеил молярный скотч. Если у кого еще чистый аккумулятор, лучше сразу это сделать или после мойки двигателя. Установил накладки на зеркала, действительно работают

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

← Нужные и не совсем доработки

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: аккумулятор

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Комментарии (21)

Александр 9 ноября 2020 в 06:47 0
Что то какой то приборчик тянет с аккумулятора ток,не должно быть такого..по крайней мере месяц.но не на две недели должно хватать емкости…За аккумуляторы забыл вообще и не парюсь с ними,если он качественный.то лет 5 прослужит минимум,ну а дерьмовый помрёт быстро,что ему не делай…Кстати попробовал поставить на зарядку,через 10 минут,прибор сказал хватит…
Сусанин 9 ноября 2020 в 08:15 0
Алекс, скорее всего тянул OBD тестер, который находился в диагностическом разъеме. Тестер выткнул, буду смотреть, как себя зимой поведет аккумулятор.
kanvlg 9 ноября 2020 в 10:28 0
У меня при заглушенном двигателе показывает вот столько:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Маловато, нужно снимать на зарядку перед зимой!

Сусанин 9 ноября 2020 в 11:16 0
Так сложно понять, я проверяю аккумуляторы нагрузочной вилкой.
Petro 11 ноября 2020 в 20:48 -2
Так и не понял. Сколько он у тебя проработал?
Сусанин 11 ноября 2020 в 20:57 0
Кто проработал? Если аккумулятор, то он жив и здоров, чего и тебе желаю
Саня 48rus 11 ноября 2020 в 22:22 0
у меня с аккумом такая же хрень, а может и хуже. Если езжу с малыми суточными пробегами, а ещё в добавок с перерывами в 2-3 дня то через месяц такого режима он умирает в ноль (стартер не крутит). На ТО сказал про это. Проверили или сделали вид что проверили сказали что всё ок. Типа подняли плотность и ля-ля-ля. Зарядишь и будешь ездить. Но изменений нет. Заряжал уже 2 или 3 раза. Попробую по гарантии его сдать нафик. Правда сомневаюсь что получится зная наших сервисменов. Вывод один. Эти аккумы попадаются полное гав…о. При ТО сказали что их уже не ставят на конвеере.
Андрей65 12 ноября 2020 в 04:02 0
Ребята! не забываем о таком выражении -Хронический недозаряд АКБ который бывает на малых пробегах при частых пусках,и у такси поэтому и желательно стац. зарядка!
Саня 48rus 13 ноября 2020 в 21:46 0
Я не в такси, заряжал наверно раз в месяц после первого отказа аккомулятора. А он тихо умирает.
Zaharia 18 ноября 2020 в 17:59 +1
Не правильно проверяете. или вилкой нагрузочной или цешкой, но надо не вольты мерить а ток потребления. А ток потребления при заглушеном моторе около 200мА, вот и считайте через сколько АКБ сдохнет. У меня на предыдущей машине такой ток был и зимой через 30 дней в АКБ лёд образовался. Оказалось магнитола кушала так(прошлый хозяин провода напрямую подключил, чтоб при выключенном зажигании музыку слушать), как откинул стало 20мА. На Ларгусе я не разбирался что так потребляет, я просто массу откидываю если долго не катаюсь.
oapv 18 ноября 2020 в 18:31 0
Zaharia , вы бы чушь насчет вилки с чешкой не гнали, данными приборами проверяются абсолютно разные вещи!
Zaharia 18 ноября 2020 в 18:55 0
Ну насчёт вилки это да для другого. А цешкой я проверял, 28 лет стажа электриком. Ждал целый час, всё равно 210мА кушает. Ни какого режима энергосбережения нет.
oapv 18 ноября 2020 в 19:13 0
штатная электрика кушает в режиме энергосбережения 20-30 мА, замечу ШТАТНАЯ в ШТАТНОМ режиме, а все остальные допы на совести его установщика с 28 летнем стажем —
Zaharia 18 ноября 2020 в 19:39 0
Кроме сигналки старлайн нет ничего, и я не думаю что Сарлайн А91 будет 180мА кушать в режиме ожидания ( согласно заявленной технической характеристики ток потребления в режиме охраны менее 15мА). А та машина Форд эскорт была и тот хозяин провод питания соединил с дежурным проводом и сигналку ставил сам — Пантера. Да, и Ларгус тоже штатный из автосалона, а сигналку сам ставил. И ещё, с головой дружу, дураков мастером на заводе не ставят. oapv#, сам то мерил, какой ток. Может это только у меня. Померить без сигналки не проблема, предохранитель вынуть, но только летом щас холодно. Ладно заканчиваю, видать мы друг друга не понимаем.
oapv 18 ноября 2020 в 19:45 0
чтобы не думать надо проверить! повторюсь — Штатная электрика ларгуса потребляет в дежурном режиме 20-30 мА, все что выше данных значений является неисправностью — ищите утечку, к данной теме ваши заявления не имеют никакого отношения
kanvlg 19 ноября 2020 в 10:21 0
Всё правильно! В городских условиях именно: …Хронический недозаряд АКБ… Моей АКБ ~ 2,2 года (пробег ~ 33 ткм), на стац.зарядку ставлю первый раз.
Vladimir69 19 ноября 2020 в 13:59 0
Судя по высказываниям здесь, то без всяких «утечек» мой АКМ без стац. зарядки протянет ещё минимум год (сегодня ровно год, как приобрёл это чудное авто!)?
oapv 20 ноября 2020 в 23:31 0
четвертый год уже пошел и даже ни разу его не вскрывал — чудеса….
kanvlg 24 ноября 2020 в 08:28 0
Зря не вскрывал. Как минимум нарушил регламент обслуживания при ТО по талонам сервисной книжки, где в п.1.2.6 ясным русским языком описано как нужно обслуживать АКБ.
oapv 24 ноября 2020 в 21:25 0
kanvlg 24 ноября 2020 в 08:32 0
Контрольно-тренировочный цикл АКБ называется данная процедура. Периодически по долгу службы на работе приходится сталкивается с данной процедурой на электроустановках. А какими приборами и устройствами Вы будете её производить (цешками, вилками, спец.зарядками,…) — это уже сугубо ваше личное дело. После проведения данной процедуры (~трое суток ушло на это), у меня Uxx на АКБ повысилось на пол-вольта:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Дополнительные комментарии:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: