Съемная тонировка ВАЗ 2110 — полиэфирная съемная тонировка нового поколения на Лада 2110 купить в Москве с доставкой по России


ВАЗ-2110

ВАЗ-2110
ВАЗ-2110

День первый

Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.

День второй

Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.

На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.

Процесс наклеивания тонировки

Для тонировки потребуется следующий инструментарий: ветошь для мытья стекол, канцелярский нож, ножницы, распылитель, мыльный раствор и силиконовый скребок. Далее приводится последовательность работ.

  1. Первоначально необходимо снять стекла с автомобиля. Заднее стекло можно оставить на месте, но намного удобнее оклеивать его в демонтированном состоянии.
  2. Затем их необходимо тщательно вымыть. Поскольку пленка наклеивается изнутри, то именно внутренняя сторона стекла подвергается подготовке. Если автомобиль подкрашивался, то на стеклах могут присутствовать капли краски или лака. Удалить их можно при помощи плоского лезвия.
  3. В качестве шаблона используем сами стекла. Вырезая пленку, оставляем запас 1-2 см с каждой стороны.
  4. Теперь вырезаем очерченный фрагмент.
  5. Выбираем комнату с повышенной влажностью и кладем стекла на подготовленный стол, застеленный мягкой скатертью.
  6. Опрыскиваем поверхность стекла мыльным раствором.
  7. Удаляем защитный слой пленки сначала на 1/3 часть.
  8. Наклеиваем ее на мокрое стекло и опрыскиваем сверху мыльным раствором.
  9. Снимаем следующую часть прозрачной пленки, одновременно наклеивая освободившийся участок.
  10. Когда весь кусок наклеен, удаляем воздух из-под тонировки при помощи силиконового скребка.
  11. Оставляем сохнуть до 8-ми часов. Не следует сушить стекла в тепле или феном (это может привести к неравномерному нагреву и появлению морщин на пленке).
  12. Обрезаем лишнее по контуру стекол острым лезвием канцелярского ножа.

Очевидно, что тонировка ВАЗ 2110 своими руками проводится по простой технологии и почти не требует особых навыков. По более сложной технологии наносится регулируемая тонировка стекла. Но это уже тема отдельной статьи.

ВАЗ-2110

Проблем с кузовом нашлось гораздо больше. Похоже, предыдущий хозяин относился к машине варварски: вмятины, царапины и пятна ржавчины покрывают едва не половину поверхности кузова. Внутри еще хуже: на подушку сиденья страшно садиться даже в черных штанах, с потолка того и гляди закапает никотин… Придется мыть и чистить. Сразу всё не потяну, «удовольствие» придется растягивать.

День третий

Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.

День четвертый

Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.

Примерная стоимость оклейки авто

Окончательная стоимость на услугу оклейки авто будет зависеть от типа выбранной пленки и от марки машины. Точная цена озвучивается мастером в каждом конкретном случае только после оценки масштаба предполагаемых работ. В среднем, полная перетяжка кузова легкового автомобиля или минивена недорогим виниловым покрытием обойдется в пределах 15 000-40 000 рублей. При этом оклейка отдельных элементов, таких как крыша или пороги может обойтись в 3 000 — 8 000 рублей.

Перетяжка автомобиля дорогим хромовым покрытием обойдется автовладельцами в среднем от 150 000 рублей и выше, в зависимости от марки автомобиля. При ограниченном бюджете возможно частичное хромирование отдельных элементов, например крыши или дисков. Цена на подобную услугу будет колебаться в пределах 20 000 — 50 000 рублей. Несмотря на высокую цену, хром считается относительно недорогим покрытием, так как стоимость полной перекраски кузова автомобиля обычно выходит дороже.

ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.

Выбор пленки для затемнения

Тонировка Ваз 2110 своими руками начинается с приобретения тонировочной пленки на рынке или в магазине. Сам процесс затемнения будет заключаться в наклеивании этой пленки на внутреннюю сторону стекла. При покупке пленки для тонировки целесообразно пользоваться ГОСТом или соответствующим нормативным документом, в котором будет указана допустимая светопропускающая способность затемняющего материала.

Полезно также почитать: Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Если провести выбор грамотно, то у Вас не возникнет проблем ни с обзором трассы, ни с дорожными инспекторами, поскольку это будет разрешенная тонировка на стеклах. Некоторые тонируют и лобовое стекло, чего делать нельзя. Любая тонировка ухудшает видимость, в то время как производители автостекла борются за увеличение его прозрачности путем очистки расплава от примесей железа.

Выбирая пленку, следует обратить внимание на ее основу. В последнее время набирают популярность силиконовые пленки, которые можно многократно наклеивать и снимать без какого-либо ущерба. Съемную тонировку можно посоветовать любителям радикально черных стекол, среди которых немало владельцев ВАЗ 2110.

На заметку

Пленки на силиконовой основе легко снимаются со стекла и при этом остаются целыми и невредимыми. Их можно смять, бросить в багажник, а потом прополоснуть в воде и снова наклеить.

Съемная тонировка на силиконовой основе не портится от сминания

Если Вы решили затемнить стекла своей «десятки» в пределах разрешенной прозрачности, то покупать силиконовые пленки не имеет смысла. Они дороже обычных, но в данном случае их снимать не придется, а потому главное преимущество съемных пленок остается невостребованным. Отсюда вывод: зачем платить больше?

ВАЗ-2110

Через десять дней

Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!

На следующий день

Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.

ВАЗ-2110

На следующий день

Занимался задними дверями. Для удобства открутил их от кузова и вытащил потроха — стекла и уплотнители. Основательно потрудился, пока зачищал изъеденный ржавчиной металл, выводил вмятины, шпатлевал, шкурил. К вечеру обе двери были готовы к окраске.

Через два дня

Отвез с приятелем бамперы, двери и спойлер в сервис к Гене. Он по-соседски пустил меня на полдня. Пришлось торопиться. Сначала грунтовал, следующим слоем укладывал краску, через пару часов все покрыл лаком. Для первого раза получилось неплохо. На сушку требовались сутки, оставил все до завтра.

На следующий день

Приступил к сборке. Самый приятный процесс! С каждым этапом автомобиль преображается и обретает первозданную красоту. Быстро поставил свежеокрашенные детали, собрал двери. Долго пришлось выставлять зазоры и регулировать замки. Для придания блеска отполировал весь кузов. Выкатил «десятку» из гаража — моей радости не было предела: кузов засверкал в лучах солнца как новенький. На таком авто не стыдно и к девушке съездить.

РАСХОДЫ НА ВАЗ-21104, руб.

Через полгода
Счастье длилось недолго: машина постоянно подкидывала сюрпризы. Самый главный — двигатель начал подъедать масло, а это уже капиталка и новые траты. Передняя подвеска на исходе, нужно менять опоры стоек и амортизаторы, также похрустывают ШРУСы. Решил избавляться от красавицы. Подсчитал вложенные средства, накинул чуть сверху и разместил объявление о продаже в Интернете. Начал торговать со 130 тысяч. Неделю никто не звонил, пока не опустил цену до 120. Первые покупатели на машину сразу запали: привлек чистый салон и хороший внешний вид. Долго торговаться не стал, скинул десятку — и машина обрела новых хозяев. В итоге потраченные мною деньги не пропали и удалось даже прибыль извлечь — 7890 рублей.

ВАЗ-2110: карбон вам в помощь

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: