Сравнение эксплуатационных характеристик Lada Vesta и Lada XRay презентация к уроку по технологии (11 класс) на тему

07 май 2019 Лада.Онлайн 8 949 3

Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)

Lada Vesta Sport — флагман модельного ряда LADA Vesta. В спортивном седане применены новые технические решения, всего было сделано 228 изменений. Все главные преимущества были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерских центрах LADA.

Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)

Уникальный дизайн

Первое, что бросается в глаза — оригинальный экстерьер. Команда под руководством Стива Маттина, отказавшись от доработок и модернизаций предыдущих моделей, доказала, что способна придерживаться собственного стиля. Идея Х-образного абриса, на который сделан акцент, проявляющийся со всех сторон автомобиля, и частично перекочевавшего в салон, впечатляет. Запоминающийся контур используется и в оформлении Лада Xray, появление которой ожидается в самое ближайшее время.

Презентация ОАО «АВТОВАЗ»

Слайд 1

ОАО «АВТОВАЗ»

Слайд 2

Цели и задачи: Презентация Российского автопрома с лучшей стороны

Слайд 3

Страничка об авторе Презентацию создал Будяк Данил Сергеевич Студент 401 М группы

Слайд 4

История 20 июля 1966 года Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну « Fiat ». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

Слайд 5

Награда Автозавода С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран. 1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.

Слайд 6

24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тыс. автомобилей в год.

Слайд 7

Собственники и руководство С 22 декабря 2005 года, после ухода в отставку председателя совета директоров В. В. Каданникова , общим собранием акционеров установлено следующее распределение пакетов акций: 64 % акций ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат его же дочерним предприятиям — «AVVA» (38 %), ЗАО «ЦО АФК» (24 %) и ЗАО «ИФК» (2 %). При этом ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат 86 % акций «AVVA», а «AVVA» вместе с «АВТОВАЗ» владеют 60 % акций «ЦО АФК». В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация « Renault » планирует приобрести 25 % акций ОАО «АВТОВАЗ». 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор о продаже акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян , президент « Troika Capital Partners » Сергей Скворцов и глава корпорации « Renault-Nissan » Карлос Гон. Окончательная сумма сделки будет зависеть от итогов работы «АВТОВАЗ» в 2008—2009 годах, но не превысит 1,2 млрд долларов. После погашения казначейских акций получит контрольный пакет акций. На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), « Ростехнологии » (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)

Слайд 8

Руководство На сентябрь 2009 года: председатель совета директоров компании — Чемезов Сергей Викторович, также глава государственной корпорации « Ростехнологии »; президент-генеральный директор — Комаров Игорь Анатольевич. В разное время руководителями автозавода были: 1966—1975 — Поляков Виктор Николаевич, генеральный директор; 1975—1982 — Житков Анатолий Анатольевич, генеральный директор; 1982—1988 — Исаков Валентин Иванович, генеральный директор; 1988—1996 — Каданников Владимир Васильевич, генеральный директор; 1996—2002 — Николаев Алексей Васильевич, президент-генеральный директор; 2002—2005 — Вильчик Виталий Андреевич, президент-генеральный директор; 2005—2006 — Есиповский Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор; 2006—2007 — Артяков Владимир Владимирович, президент-генеральный директор; 2007—2009 — Алёшин Борис Сергеевич, президент-генеральный директор; 2009— по настоящее время — Комаров Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор (до этого — вице-президент). 29 декабря 2000 года в здании заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ» открылась галерея портретов всех генеральных директоров «АВТОВАЗ» с момента его основания.

Слайд 9

Деятельность Основные производства Конвейер на АВТОВАЗе В состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят: металлургическое производство ( МтП ); прессовое производство ( ПрП ); сборочно-кузовное производство (СКП); механо-сборочное производство (МСП); инструментальное производство (ООО ЛАДА ИНСТРУМЕНТ); производство ремонта и обслуживания оборудования (ООО АВТОВАЗПРОО); производство пластмассовых изделий (ППИ); опытно-промышленное производство (ОПП); производство пресс-форм и штампов (ППШ). Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке, представляющем собой две кольцевые трассы и отдельные участки с испытательным покрытием.

Слайд 10

В 1966 по 1991 в состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» входили 5 (пять) производств : Белебеевский завод Автонормаль ; Димитровградский автоагрегатный завод; Скопинский автоагрегатный завод; АвтоВАЗагрегат ; ТЭЦ Волжского автозавода. После развала СССР, в результате приватизации, все предприятия стали акционерными обществами и перешли к разным собственникам. В настоящее время указанные заводы продолжают поставлять свою продукцию как на ОАО «АВТОВАЗ», так и на другие авто совместно с « General Motors » и Европейским Банком Реконструкции и Развития принял участие в создании совместного предприятия « GM-AvtoVAZ ». Совместное производство началось с выпуска внедорожника « Chevrolet Niva » (« Шевроле Нива»).

Слайд 11

Экспорт Несмотря на относительную локализацию основного рынка сбыта « АВТОВАЗа », автомобили его производства можно встретить в любом, даже самом удалённом уголке земли, даже в самых развитых странах. Например, в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Германии

Слайд 12

Планы Планы развития в компании связывают с дальнейшей интеграцией с Renault-Nissan . В конце 2011 года «АВТОВАЗ» собирается поставить на конвейер автомобиль Lada Granta , в первом полугодии 2012 года — мини-вэн R90 и фургон F90 на платформе B0, в третьем квартале 2012 года — автомобиль Nissan также на платформе B0, в 2013 году — недорогой хетчбэк Granta и ещё два автомобиля Renault , также на платформе В0. Также в планах компании до 2013 года — модернизация ряда производств, расширение выпуска двигателей и коробок передач.

Слайд 13

Показатели деятельности Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 году — 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов , продано 724 тысяч готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году продано (по данным компании) 770 тысяч авто. В 2008 году компания планировала выпустить 959,7 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina , более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara , 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей « Lada 112 Coupe ». Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2008 году предполагалось увеличить до 194 тыс. единиц. Выпуск автомобилей на одного работника составляет около автомобилей в год, например у « Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников. В кризисный 2009 год первоначально планировалось выпустить 475 тыс. автомобилей, затем эта цифра была скорректирована до 332 тысяч автомобилей. В 2009 году завод останавливался дважды с начала года. Сначала в феврале 2009 года — из-за отказа производителей автокомпонентов отгружать продукцию автогиганту, пока он не погасит перед ними свои долги. Другой раз — уже на весь август — по решению топ-менеджмента из-за проблем со сбытом.

Слайд 15

Модельный ряд Основная статья: Список автомобилей Волжского автомобильного завода В настоящее время серийно выпускаются автомобили: семейство Lada Kalina — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года; седан Lada Granta — бюджетный вариант седана Kalina , выпускаемый с 29 ноября 2011 года[36]; семейство Lada Priora — седан, 5-дверный хетчбек и универсал; семейство Lada Samara II («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса; Lada 4×4 («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 года именовавшийся « Lada Niva » («Лада Нива»). Серийно выпускаемые двигатели: модификации двигателя ВАЗ-2101 для «Лада Классик»; модификации двигателя ВАЗ-2108 для «Лада Самара», «Лада 110» и «Калина»; двигатель ВАЗ-2112 и его версии для «Лада 110», «Калина» и «Приора»; версии двигателя ВАЗ-2121 для «Лада Нива»; двигатель ВАЗ-1118 для «Лада Калина». Кроме того, «АВТОВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных частей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом.

Слайд 16

Среди основных планов ОАО «АВТОВАЗ»: Lada Largus 2012 год — на платформе B 0: совместный проект «Renault-АвтоВАЗ» автомобиль « Lada Largus ». 2020 год — хэтчбек сегмента B и кроссовер сегмента С, 2020 год — новой модели Priora , кроссовера В-сегмента и седана С-класса. 2011 год «АВТОВАЗ» прекратил производство классических моделей (2105, 2107), а семейство Sаmara планируется снять с производство с 2014 года. 2020 год компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost , новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70 % объёмов производства, следует из программы.

Слайд 18

Латиница в написании названий автомобилей В сентябре 2004 года руководство предприятия объявило о переводе всех выпускаемых автомобилей на единый бренд, писать который было решено не кириллицей, как это предполагают нормы русского языка, а латиницей. Вместо аббревиатуры «ВАЗ» автомобили, в том числе модели, выпускавшиеся не одно десятилетие, получили единое название Lada , ранее применявшееся лишь в качестве торговой марки для экспортных вариантов. Между тем тогдашний руководитель « АВТОВАЗа » Владимир Каданников заявил, что самые меткие названия его продукции даёт народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница. Журналист ведущего и старейшего российского автомобильного издания «За рулём» выразил недоумение в требовании написания латиницей давно существовавшего названия российского автомобиля Лада Самара, по его данным даже в 2008 году продавцы и покупатели по-прежнему используют старые наименование моделей — «двенадцатая», «тринадцатая» и т. п.

Слайд 19

Использование жаргонизмов С середины 1990-х годов применительно к автомобилям, выпускаемым предприятием стали использоваться жаргонизмы «ТАЗ», или «Тазик», происхождение которых очевидно по аналогии с аббревиатурами других советских авто, «КАМАЗ», «УАЗ»), названных по месту, где они находятся. В 1997 году слово появляется в материале о российском автопроме в материале обозревателя таблоида «Мегаполис-Экспресс» Михаила Берлогина . В 2000-х годах слово часто использовалось в статьях журналистов о продукции « АВТОВАЗа » в ироничном ключе, а также в тематических интернет-форумах . Жаргонизм «ТАЗ» активно использовался в лозунгах участников общероссийской акции протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили иностранного производства в конце 2008 года, в частности, в ходе акции в Екатеринбурге, в которой приняли участие более 1000 автомобилистов, а также в Москве. В интервью журналу «Итоги» президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин в мае 2009 года заявил: Про «тазики» обычно заводят речь, чтобы задеть нас или унизить. Напрасный труд! Мы реально оцениваем качество производимой продукции, понимаем, что выпускаем бюджетные автомобили, которые некорректно сравнивать с машинами классов С, D, Е или SUV.

Слайд 20

Часто жаргонные названия используются и для именования отдельных моделей автомобилей, выпускающихся « АВТОВАЗом »: «Копейка», «Копьё» — ВАЗ-2101. «Четвёрка» — ВАЗ-2104. « Пятнашка » или « Пятнарик » — ВАЗ-2115. «Пятёрка» или «табуретка» — ВАЗ-2105. «Шаха́» или « шоха », «шестёрка», «шарик» — ВАЗ-2106. «Семёрка», « Семёра », — ВАЗ-2107. «Зубило» — первое поколение серий « Samara » и «Спутник» (2108, 2109, 21099), «Погремушка» — версия с высоким торпедо . (Иногда «зубилом» называют и второе поколение Samara (2113, 2114, 2115), отличающуюся от поздних инжекторных версий первого только внешним видом и предустановленными антикрыльями ). « Четырка » или « Чепырка » — ВАЗ-2114 «Червонец» или « Чи́рик », «Десятка» — ВАЗ-2110. Также название «Десятка» часто используется для обозначения всего «десятого» (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) семейства автомобилей. «Беременная антилопа» (за характерный вид задних колесных арок) — ВАЗ-2110. «Матрёшка» — ВАЗ-2112. «Калина» — Лада Калина. «Тазик», или «Таз» — пренебрежительное наименование всех автомобилей, выпускаемых заводом, используемое в критических материалах СМИ, либо российскими общественными активистами, выступающими против повышения пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства и поддержки « АВТОВАЗа » за счет средств из госбюджета. Используется (как для автомобилей, так и для самого — аббревиатура от «Тольяттинский автомобильный завод» — с тем аргументом, что названия советских автозаводов должны указывать на город, где они расположены (ГАЗ, МАЗ, КрАЗ), а «ВАЗ»- ом мог бы с тем же успехом именоваться и горьковский (нижегородский) автозавод. Практически все модели часто называют просто по номеру: «четвёрка» (2104), « двенашка » (2112), «девятка» (2109) и т. д.

Слайд 21

Интересные факты Сотрудникам, проработавшим на заводе более 20 лет — присваивается звание «Ветеран Волжского Автомобильного Завода» с вручением соответствующего удостоверения. Этого звания удостаивались также люди, не являвшиеся сотрудником завода. Существуют значки «Ветеран Автоваза » (отличающиеся логотипом завода), а также одноименная медаль. «АВТОВАЗ» стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью логической бомбы в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер. Осенью 1999 года в результате автоэкспедиции «Тибет-99», организованной из Санкт-Петербурга на двух автомобилях ВАЗ-2131 и одном ВАЗ-2120, был осуществлён рекордный горный подъём на удлинённой «Ниве» до отметки 5726 метров. Автомобили производства ОАО «АВТОВАЗ» являются самыми угоняемыми (по числу) в Москве (по данным за январь-сентябрь 2008 года). На территории предприятия имеется вертолётная площадка, которая регулярно использовалась до развала СССР для перевозки вертолётами грузов и руководителей завода. Вертолётные площадки имеются только в пяти населённых пунктах Самарской области: в Курумоче (аэропорт), Смышляевке ( аэропорт ), Волжском Утёсе (резиденция Президента), Самаре и Тольятти. В настоящее время используется редко.

Слайд 22

Спорт Регулярно проводятся соревнования «Кубок ЛАДА», а также кольцевые трековые гонки и различные российские соревнования по ралли, где участвуют автомобили производства « АВТОВАЗа » или спонсором соревнований является «АВТОВАЗ», в частности — автокросс «Серебряная ладья». С 2008 года «АВТОВАЗ» принимает участие в Мировом чемпионате в классе туринг на автомобилях Лада 110. С 2009 года в кольцевых гонках чемпионата WTCC (считающегося третьим по престижности после «Формулы-1» и мирового чемпионата по ралли — WRC) участвует Lada Priora . В сезоне 2010 года на болидах команды «Формулы-1» « Рено » размещён логотип LADA. В 2011 году стартовал «Кубок LADA Granta »[58]. Первый этап этой новой Гоночной серии состоялся 11—12 июня на автодроме «Москва» в Мячково.

Слайд 24

Покупайте отечественные автомобили! =)

Производство

В качестве базовой производственной площадки был выбран «Lada Ижевск», где и прошла презентация Лада Веста 25 сентября 2020. 71% локализации производства позволяет оперативно реагировать собственными силами на запросы рынка. Сборочная линия делится вместе с двумя моделями Nissan. Это Sentra и Tiida. Операции по штамповке, окраске и сварке выполняются на оборудовании, соответствующем самым высоким требованиям.

Комплектующие детали поставляются из Тольятти. Это некоторые элементы кузова, двигатели, КП и прочее. Оценить перспективность выбранного пути можно будет после начала продаж. Однако, маркетинговую политику поддержал президент страны, прибывший на заседание Клуба «Валдай» на новой машине. Лучшей презентации для Лады Веста трудно придумать.

Дизайн (экстерьер)


LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2020 году.
Директор дизайн-центра LADA Стив Маттин:

Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы.

Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и оставаться более чистыми боковинами кузова, несмотря на применение более широких колес.

Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги.

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

Характеристики

За год до презентации Лада Веста появилась первая информация о предполагаемых характеристиках автомобиля. Некоторые версии оказались несостоятельны. Фактом можно считать только имеющиеся сегодня у Лада Веста характеристики, представленные в Ижевске. Силовой агрегат в 106 л.с. Объемом в 1, 6 литра. На начало продаж 25 ноября предполагается предложить покупателю 11 модификаций в трех комплектациях: «классик», «комфорт» и «люкс». Предполагается последующая корректировка модельного ряда. Многое будет зависеть от результатов первого этапа продаж.

'Презентация

Новинка АВТОВАЗа – седан Лада Веста – стартовала на российском рынке с 514 тысяч рублей в минимальной комплек­тации Classic. Правда, совершить пробную поездку на этом авто на празднике, посвя­щенном старту продаж Весты, никто не смог.

В 20 часов ровно по москов­скому времени в 25 российских городах 24 ноября 2020 года состо­ялась церемония офици­ального старта продаж Весты. Корреспондент “Сити Трафика” оказался в числе тех жителей Тольятти, кто отпра­вился на это мероприятие в салон одного из дилеров чуть раньше назна­ченного времени – так уж построен рабочий график.

С 19 до 20 часов выста­вочное пространство автосалона озаряли яркие огни, по нему туда-сюда бродили с важным видом юноши и девушки в черных футболках с надписями “Веста Night”. Потенциальные покупатели новой машины были отправлены на это время в “зону ожидания”. Когда в половине восьмого два десятка гостей все же были приглашены пройти на презен­тацию Весты, выяснилось, что придется ждать до 21 часа. Время старта продаж, по замыслу органи­за­торов шоу, было указано московское.

'Презентация

В течение следующих 40 или 50 минут в автосалоне ничего не проис­ходило. Ведущий праздника с деловым видом изредка пробегал по залу, погля­дывая на таймер обратного отсчета. А гостям предложили занять почти часовую паузу напитками и викто­риной “Угадай цену Лада Веста”. Напитки быстро закон­чились, а цену в итоге никто так и не угадал.

'Презентация

Примерно без двадцати девять зазвучали громкие фанфары, возве­стившие о начале презен­тации. Гостям показали промо-ролик об автомобиле “Веста”. Затем показали еще одно видео о том, как в Барселоне, Риме, Мадриде и других европейских городах прохожим показывали “Весту” с закле­енными шильдиками и спрашивали: “Что это за автомобиль?” и “Сколько он стоит?”. Наивные европейцы радостно выкри­кивали в камеру названия местных бюджетных брендов, вроде Dacia, Renault, Seat и Skoda. Даже называли ценник от 5 до 20 тысяч евро. Затем тольят­тинской публике, собрав­шейся посмотреть на новый автомобиль, таки представили две “Весты”: белого и зеленого (лаймового) цвета. Пока народ с интересом разгля­дывал машины, к публике по телемосту обратился президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, объявивший цену автомобиля “Веста” и пригла­сивший россиян покупать вазовскую новинку, собранную в Ижевске.

'Презентация

Картину презен­тации “Весты” завершили привет­ствия почетных гостей: руково­дителя Управления физкультуры и спорта мэрии Тольятти Александра Герунова, предсе­дателя правления Тольяттихимбанка Александра Попова и руководства автосалона.

'Презентация

Без пробной поездки мы не станем прежде­вре­менно что-то говорить о техни­ческой начинке “Весты”. Из первых отзывов гостей презен­тации “Весты” мы услышали восторг по поводу большого багажника и много нареканий по поводу “дубовой” отделки панели приборов и совер­шенно “деревянных” подго­лов­ников. Мы подождем тест-драйва и обяза­тельно поделимся своими впечат­ле­ниями от вазовской новинки.

'Презентация

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Стоимость Весты

Окончательно расставлены все точки над i будут 25 ноября. Именно в этот день будет продан первый автомобиль. Ждать осталось недолго. Первоначально заявленная стоимость от 400 000 рублей в силу ряда причин, первая из которых курсовой скачок рубля, вероятно, будет превышена. Некоторые автомобильные аналитики высказывают мнение, что предполагаемая на Лада Веста цена будет близка к 500 000 рублям. За модель с комплектацией, отличающейся от базовой, естественно придется заплатить еще больше. Но при дешевеющем рубле стоимость, относительно импортных аналогов, окажется ниже. Если производитель сумеет доказать, что функционально машина не хуже других представителей этого класса, то несомненно ее ждет успех.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Новый концепт Лада Веста — как всё начиналось?

Шасси

Стойка передняя:

  • диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм.
  • диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм.
  • наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.

Амортизатор задний:

  • диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
  • внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
  • наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.

Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: