Выбивает заднюю скорость кпп ваз 2107. Почему вылетают скорости на мкпп. Не включается передача


Проблема вот в чем: на пятой передаче машина проезжает нормально порядка 10 км., а потом вылетает. Если опять включить пятую передачу може вылететь через 500м или 2-3 км.

Конечно, можно ездить и на четвертой скорости в городе, а на трассе вообще не удобно.

ШЕПНИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗ.

При 1500-1900 об/мин появляется гудящий звук, который пропадает, как мне кажется, на более высоких оборотах (может я его и не слышу). Что это может быть.

Опции темы

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора

Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2107

(«Волжский автомобильный завод») даёт исчерпывающую информацию о том, когда и как часто нужно ремонтировать коробку переключения передач. Оказывается, как такового срока службы у этого механизма нет. Единственное, на чём настаивают инженеры АвтоВАЗа, так это на своевременной замене трансмиссионного масла:

  1. После первых 2 тысяч километров пробега на новом автомобиле.
  2. После 60 тысяч километров пробега.
  3. Далее по необходимости, в зависимости от заботливости владельца и частоты использования авто.

Соответственно, никаких конкретных пожеланий и требований к профилактическим или ремонтным работам у завода нет. Однако, в любом случае, независимо от величины пробега, необходимо внимательно следить за всеми нюансами в «поведении» коробки, так как ремонт будет необходим при появлении малейших неисправностей.

Почему вылетает 5-я?

august

Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:

Вылетает пятая передача, в чем причина.

  • Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Недовключается задняя передача в 5-ти ступенчатой коробке ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Выдавило заглушку 5 передачи – 2 ответа
  • Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Как собрать пятисупенчатую КПП ВАЗ 2107? – 2 ответа

Муфта пятой передачи, шестерни пятой передачи, вилка включения.

Проверь, может гайка хвостовика ослабла.

Возможно, не до конца включается.

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене

Как отремонтировать КПП на ВАЗ 2107

На ВАЗ «старого» образца устанавливалась четырёхступенчатая коробка, на ВАЗ «нового» образца — пятиступенчатая. Однако работа с тем и другим механизмом мало чем отличается друг от друга. Суть ремонтных работ заключается в выполнении следующих этапов:

  1. Демонтаж коробки с автомобиля.
  2. Разборка КПП на составляющие детали.
  3. Замена вышедших из строя элементов на новые.
  4. Сборка коробки.
  5. Монтаж КПП на автомобиль.

Необходимо отметить, что ремонт следует начинать только при явных признаках неисправности коробки. В качестве профилактических мер не имеет смысла лишний раз вмешиваться в устройство этого механизма.

Подготовка инструментов

Для проведения всех вышеперечисленных работ потребуется заранее подготовить:

  • головки на 13 и 17;
  • удлинитель к головкам;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвёртка с тонким лезвием;
  • плоская отвёртка с мощным плоским лезвием;
  • ударная отвёртка;
  • пинцет;
  • гаечные ключи на 13 (2 шт), на 10, на 17, на 19 и на 27;
  • съёмник стопорных колец (или плоскогубцы);
  • молоток.

Как снять КПП

Ремонтировать коробку можно только после её демонтажа с автомобиля, поэтому потребуется запастись терпением и временем. Ремонт КПП — дело явно непростое и небыстрое.

Чтобы снять коробку с ВАЗ 2107, потребуется загнать машину на яму или смотровую площадку. Вариант с поддомкрачиванием не подойдёт, так как невозможно будет выполнить все этапы работы:

  1. Снять провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Первый этап работы проводится непосредственно из салона. Нужно для удобства снять панель, в которой размещается радиоприёмник.
  3. Нажать на рычаг переключения передач, вставить плоскую отвёртку в отверстие запорной втулки коробки.
  4. Действуя отвёрткой, потянуть втулку на себя.
  5. Отсоединить стержень с рычага переключения передач.
  6. Пинцетом зацепить кромку вставки демпфера и извлечь её.
  7. Двумя плоскими отвёртками разжать лепестки вставки демпфера, развести их в стороны.
  8. После чего снять с рычага передач сам демпфер и втулки.
  9. В салоне подвинуть коврик для ног в районе КПП.
  10. Крестовой отвёрткой отвернуть четыре самореза на крышке коробки.
  11. Снять крышку с рычага переключения передач.
  12. Второй этап работы проводится непосредственно под автомобилем. Первым делом демонтируется труба выпускного коллектора от коробки.
  13. Отсоединить механизм сцепления.
  14. Сразу же снять все подключения от КПП (заодно можно проверить целостность проводов).
  15. Отсоединить карданную передачу.
  16. Снять механизм крепления гибкого вала от спидометра.
  17. Вывернуть два болтовых соединения на боковой крышке КПП.
  18. Снять коробку с машины.
  19. Подложить под корпус коробки что-то прочное и устойчивое, так как она может выпасть.

Видео: инструкция по демонтажу

Внимание! Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 весит 23 килограмма (вместе с маслом), поэтому рекомендуется выполнять её демонтаж вдвоём.

Как правильно разобрать коробку

Ремонтные работы КПП возможны только после выявления реальной причины поломки. Поэтому необходимо будет правильно и безопасно для каждого компонента коробки разобрать устройство и произвести дефектовку.

Чтобы процесс разборки прошёл быстро и без помех, рекомендуется сразу подготовить следующие инструменты:

  • ударная отвёртка;
  • гаечный ключ на 10;
  • торцевой ключ на 13;
  • трёхзахватный съёмник;
  • тиски;
  • пинцет;
  • динамометрический ключ.

Разумеется, по мере необходимости нужны будут и прокладки, и сальники, и те детали, которые были выбракованы в процессе работы.

Порядок работы

Разбирать коробку своими силами в гаражных условиях — задача вполне выполнимая. Однако работа потребует максимального сосредоточения и внимания:

  1. После снятия КПП с автомобиля рекомендуется промыть корпус от грязи. Можно даже использовать керосин или уайт-спирит, чтобы поверхность коробки точно стала чистой.
  2. Снять колокол (кожух).
  3. Перевернуть коробку и выкрутить болты крепления крышки.
  4. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерёнок.
  5. Вытащить пинцетом стопорное кольцо.
  6. Выпрессовать подшипник блока шестерёнок.
  7. Выпрессовать подшипник передачи заднего хода.
  8. Извлечь сальник вторичного вала.
  9. Вытащить упорную шайбу заднего подшипника вторичного вала.
  10. Выпрессовать этот подшипник.
  11. Снять шестерню привода спидометра, за ним вытащить роликовый шарик (фиксатор).
  12. Отвернуть болт крепления вилки включения передач.
  13. Заблокировать валы, вставив между ними толстый болт или мощную отвёртку.
  14. Проворачивая первичный вал, вытянуть его на себя вместе с шестернями и подшипниками.
  15. Затем вытащить вторичный вал.
  16. Промежуточный вал выходит легко.

Видео: инструкция по разборке КПП на ВАЗ классике

Выбивает 4 передача на вазовской 5 ступке

#1 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • #2 w-126

  • Пользователи
  • 1 681 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда: Запорожье
  • Авто: ВАЗ 2103Т

Подскажите где копать кпп 4 ступка при сбросе газа выбивает 3 и 4 передачу стоит ли ремонтировать или искать 5 ступку

Менять муфту 3-й-4-й передачи , шестерню третьей передачи и первичный вал.

Каким боком это относится к поиску пятиступки? Там могут быть такие же симптомы , плюс к тому же – выбивать пятую.

  • Это нравится: andrik_r

#3 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • Менять муфту 3-й-4-й передачи , шестерню третьей передачи и первичный вал.

    Каким боком это относится к поиску пятиступки? Там могут быть такие же симптомы , плюс к тому же – выбивать пятую.

    Просто сколько потянет ремонт возможно дешевле найти 5 ступку

    что обычно выходит из строя коробка 01

    #4 Gutman

  • Пользователи
  • 1 349 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Это нравится: andrik_r

    #5 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • Скорее это только муфта и вилка 3-4 передачи.

    #6 w-126

  • Пользователи
  • 1 681 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Скорее это только муфта и вилка 3-4 передачи.

    Многие попадались на эту утку.

    Зачастую вилка совсем ни причем. А вот замена одной муфты , результата не дает. На первичном валике и на шестерне третьей передачи зуб уже зализан.

    • Это нравится: andrik_r

    #7 Gutman

  • Пользователи
  • 1 349 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    Многие попадались на эту утку.

    Зачастую вилка совсем ни причем. А вот замена одной муфты , результата не дает. На первичном валике и на шестерне третьей передачи зуб уже зализан.

    Не могу однозначно сказать. Т.к. коробок перебрал много и зачастую выработка идёт на вилке, если люди ездят и держат передачу рукой, то и на муфте. Коробки произведенные в СССР имет больший запас прочности относительно коробок произведенных после перестройки. Недавно делал такую КПП 5ст старого образца. Вилка была выедена на 2.7мм муфта на 1.5. Лечил заменой муфты с разборки КПП 01 и новым комплектом вилок. Также, только что вспомнил, причиной вылета 3-4 передачи у КПП 4ст бывает разломанное пружинное кольцо между колоколом и корпусом КПП и открутившаяся гайка хвостовика.

    Как заменить шестерни и синхронизаторы

    Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 — устройство сложное. Поэтому если нет уверенности в своих силах, лучше не начинать замену шестерёнок, а обратиться за этой услугой к мастерам.

    Однако если было принято решение самостоятельно заменить износившиеся шестерни и синхронизаторы, нужно будет заранее подготовить необходимые инструменты и купить ремкомплект для замены.

    В стандартный ремонтный комплект для валов КПП 2107 входят обычно шестерни, синхронизаторы, шайбы, штифт, гайки и болты.

    Для работы понадобятся:

    • тиски;
    • съёмник;
    • отвёртка с тонким плоским лезвием;

    Замена шестерней и синхронизаторов на первичном, вторичном или промежуточном валах в целом проводится по одной и той же схеме:

    1. Снять вал с коробки.
    2. Зажать вал в тиски (важно при этом губки тисков обмотать мягкой тканью, чтобы при работе они не повредили поверхность вала).
    3. Подцепить отвёрткой стопорное кольцо вала и снять его.
    4. Выпрессовать все подшипники.
    5. Разжать тиски и упереть первую шестерёнку на две опоры.
    6. Спрессовать шестерню, мягко ударяя по ней молотком.
    7. Те же действия выполнить по отношению ко всем следующим шестерням и синхронизаторам.

    Видео: инструкция по снятию шестерёнок с вала

    При работе необходимо внимательно осматривать вал. Между шестерёнками могут стоять фиксаторы, стопорные кольца и другие мелкие детали. Их необходимо в обязательном порядке снимать, иначе удалить шестерню будет невозможно.

    Соответственно, установка новых элементов проходит в обратной последовательности.

    Таким образом, ремонт коробки передач на ВАЗ 2107 простой задачей не назовёшь. Водителю нужно не только приложить максимум физических усилий, но ещё и действовать предельно осторожно, чтобы не повредить валу и его элементам. При неуверенности в своих силах лучше обратиться к специалистам автосервиса.

    Неисправности коробки

    Конструкция КПП «семёрки» рассчитана на долгие годы службы. Обычно водитель проводит первый и даже второй капитальный ремонт двигателя, и только после этого возникает необходимость ремонта коробки.

    К тому же сама по себе «семёрка» за всю свою многолетнюю историю получила репутацию «рабочей лошадки». Машина действительно служит верой и правдой долгие годы, но это не означает, что каждый её механизм не будет изнашиваться с течением времени.

    Если говорить о неисправностях коробки ВАЗ 2107, то чаще всего водители жалуются на три дефекта: невозможность включить нужную передачу во время езды, выбивание передачи и сильный хруст в коробке.

    Не включается передача

    Очень сложно управлять транспортным средством, если водитель не может переключить передачу. С одной стороны, рычаг переключения встаёт на нужную позицию, но, с другой стороны, переключения как такового не происходит. Или же рычаг вообще невозможно установить в позицию переключения нужной скорости.

    В любом случае, проблема кроется именно в коробке:

    • очень сильно износились некоторые подвижные (шарнирные) элементы валов — рекомендуется провести капитальный ремонт КПП;
    • износ блокирующих колец на синхронизаторе — произвести замену колец на новые;
    • вытянулась или переломилась пружинка синхронизатора — произвести замену пружины;
    • сильный износ шлицов шестерни — поможет только полная замена шестерёнки.

    Выбивает передачу при езде

    Ещё одна распространённая проблема с коробкой заключается в выбивании передачи сразу же после её включения. Рычаг просто отбрасывает назад, а мотор начинает испытывать перегрузки, так как при высоких оборотах он не получает необходимого раздаточного числа.

    Неисправность может быть связана с разными элементами коробки:

    • заклинивание шарнира на рычаге переключения передачи — необходимо снять юбку рычага, очистить все соединения и смазать их;
    • поломка рычага — ремонт проводить нецелесообразно, проще сразу же заменить рычаг на новый;
    • некорректно работает сцепление — в этом случае всю вину на коробку возлагать нельзя, вполне возможно, что после регулировки основных элементов сцепления передачу выбивать не будет;
    • погнулись вилки в коробке — рекомендуется замена всего набора вилок.

    Хруст и скрежет в коробке во время движения

    Водитель может не испытывать проблем с переключением передач, но во время езды слышать громкий стук, хруст и скрежет в полости КПП:

    • разбились подшипники на валах — рекомендуется замена;
    • сильно износились шлицы шестерёнок — нужно заменить всю шестерню;
    • минимальный уровень масла в полости коробки — нужно долить смазочную жидкость и убедиться в том, что нет места утечки;
    • сбой в работе валов (они начали перемещаться по другой оси) — замена подшипников на обоих валах.

    Следует подчеркнуть, что некоторые виды работ с коробкой доступны и самому водителю. Не составит особого труда выбить старый подшипник с вала и запрессовать туда новый. Если же дело касается капитального ремонта коробки, лучше обратиться к профессионалам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: