Основные неисправности и особенности замены топливных трубок в Ниве Шевроле


Можно Ли Слить Бензин С Нивы Шевроле

Шевроле
Niva › Бортжурнал › Слили бензин

Вчера вечерком в баке оставалось л. 30-. Расслабленно поставил авто и пошел спать. Утром сел в машину и даже не сообразил, стрелка практически на нуле и пылает лампа. Поглядел, бак закрыт, никаких следов. Ну и у нас в дворе 100 лет такового не произошло. Задумывался датчик глюкнул, сделал тест приборки, несколько раз включил выключил зажигание, нашему клиенту остается вроде в норме, стрелка двигается. Поехал на заправку, залил 30-ку, стрелка поднялась, означает на практике слили… Изловить бы этих пионэров и продать шило в зад засунуть… Заказал крышку от фольца с замком ибо наши ломаются на раз, надеюсь у этой качество лучше

На выходных наверное еще герконом заморочиться на люк с выводом на сигналку.

Пробка (крышка) бензобака (в т. ч. с кодовыми замками)

Имя: Konstantin Рег.: 06.11.2016 Тем / Сообщений: 1 / 296 Откуда: Курган Возраст: 40 Авто: 21213 1995

Имя: Александр Рег.: 14.11.2016 Сообщений: 18 Откуда: Шатура Возраст: 56 Авто: Нива2121 1987 была.Теперь Нива 21213 1999г. рубиновая

Рег.: 19.05.2007 Сообщений: 1407 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 73 Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

Рег.: 06.09.2012 Тем / Сообщений: 4 / 1170 Откуда: Кемеровская обл. Возраст: 62 Авто: Нива 2131 2012г.

Рег.: 26.12.2011 Тем / Сообщений: 1 / 738 Откуда: Рязанская область Возраст: 44 Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц. Chevron Supreme 10W-40

Рег.: 10.10.2012 Тем / Сообщений: 25 / 3462 Откуда: Москва Возраст: 55 Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 26.12.2011 Тем / Сообщений: 1 / 738 Откуда: Рязанская область Возраст: 44 Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц. Chevron Supreme 10W-40

Рег.: 01.04.2006 Тем / Сообщений: 1 / 2303 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Антон Рег.: 17.01.2015 Сообщений: 16 Откуда: Пермский край Возраст: 32 Авто: Нива ВАЗ_212140 Black Edition 2020г.в

Рег.: 06.09.2012 Тем / Сообщений: 4 / 1170 Откуда: Кемеровская обл. Возраст: 62 Авто: Нива 2131 2012г.

Рег.: 21.11.2007 Тем / Сообщений: 2 / 419 Откуда: Уфа Возраст: 61 Авто: 21214i2006

Рег.: 15.05.2012 Сообщений: 457 Откуда: Тверь Возраст: 56 Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Имя: Андрей Рег.: 27.05.2018 Тем / Сообщений: 1 / 66 Откуда: МО Дедовск Авто: 21214 2012

Здравствуйте. И я от восьмерки крышку с ключом ДААЗ поставил, а бензин выплескивается и пахнет.

Так и пришлось, свою крышку оставлять.

Так какая крышка с ключиком подходит?

Имя: Егор Петрович Рег.: 18.09.2017 Сообщений: 824 Откуда: г. Москва Возраст: 35 Авто: 21214 Orange Edition 2017

МИР Без переделки, с ключом, подходит 100% Hyundai / KIA, номер 31180 5HA00. Но она без клапана. Езжу с ней с середины лета, вроде ничего не изменилась, излишки паров через адсорбер выходить должны, на улице прямого клапана нет на новых.

слив бензина с нивы шевроле


Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу.

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

Глушим двигатель и открываем капот. Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае. При этом потери бензина неминуемы.

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему «как слить бензин из бака нива шевроле» —…

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке.

Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. При этом потери бензина неминуемы. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и .

Когда Мидж проходила мимо, Бринкерхофф по выражению ее глаз понял, что она и не думает сдаваться: чутье не позволит ей бездействовать.

Бринкерхофф смотрел на массивную фигуру директора, возвышающуюся над письменным столом. Таким он его еще никогда не.

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Фонтейн, которого он знал, был внимателен к мелочам и требовал самой полной информации.

Смотрите также

Комментарии 18

Привет, хотел спросить, у Вас запах бензина был при открытых окнах или закрытых? у меня проблема появляется при открытых окнах.

Запах был во всех режимах. При визуальном осмотре потеки в районе бака и обнаружились. Запах бензина с улицы тянет? Может выхлоп от машины, может, от соседних машин тянет, а может и из-под капота. Надо все шланги смотреть и соединения.

Пружины у нас изначально так себе. А грязь у тебя в крыле из-за того что клапан вентиляции выпал из посадочного. машина судя по цвету 4-5го года?

Да, машина 2005 года. Спасибо за подсказку по клапану: его, действительно, нету. Видать, когда бочину ремонтировали, забыли его вернуть взад. А может, просто нечего было ставить… Сейчас в поисках каталожного номера этого самого клапана.

Заткни пока что поролоном. Попробуй на разборках поискать.

приятно посмотреть на хорошую работу!)

А от пленки потеть небудет? Проветриваться небудет.

Самому интересно, что будет) Но! До поклейки пленки у меня стекла боковые неплохо потели, если только обдув не включать (радиатор отопителя тут не при чем) и продувалась машина со всех щелей. Сейчас стало ощутимо тише, салон прогреваться стал быстрее и не так выветривается тепло, регулятор отопителя сегодня поубавил. Поток вентиляции салона теперь, по идее, должен урегулироваться, потому как есть вход воздуха через воздухозаборник под капотом и выход через решетку ветиляции в задней стойке и далее через полость багажника в вентиляционное отверстие заднего бампера. В любом случае, в полости багажника воздух циркулировать будет. Посмотрим…

Читать дальше: Отзывы о рено сандеро степвей механика

Вот и у меня таже беда((( дышать не возможно! Интересует чем паял бак, и что делать с парами бензина в баке как паять чтобы не взорваться?!

Бак паяли обычным паяльником и оловом. Ничего не выпаривал, даже где-то с поллитра бензина по баку плескалось — все нормуль получилось. Бак получается закрытый на момент пайки, кроме патрубков, а температура паяльника и объем пайки не критичен, чтоб взорваться. Главное — место потека точно определить. И возможно, оно будет не одно. Компрессор, 0,2 кг давления, заглушки на патрубки, мыльный раствор и кисть — для диагностики. Ну и воля! Я к этому мероприятию месяцев семь подходил…)

понятно! Спасибо) я тоже с осени все никак не доберусь.

Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.

Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.

Как слить бензин с нивы шевроле видео

Второй раз за год владения данным авто, да даже всех моих авто вместе взятых. По-моему сливать бензин с Шевроле нивы стало делом простым и обыденным. Разработчики делают все для этого, вернее завышая цены на бесполезные изменения, все как и прежде оставляя без внимания безопасность доступа к топливу. На самых бюджетных авто уже давно лючок бензобака закрывается центральным замком, кроме Шевроле Нивы. Позор, прошлый век ! Думал и сливать бензин это уже в прошлом, пока с пол года назад не подарил такому отсосальщику литров 40 95-го ЛУКойла. Несколько дней назад произошёл очередной слив бензина с моего авто. Правда отсосали они на этот раз деликатно литров 10, литров 15 даже оставили. Возможно хотели, чтоб все осталось незамеченным. Даже крышку немного закрутили. В первый раз она болталась с открытым лючком. Если ничего не предприянять, мою машину скоро начнут использовать для халявного бензина. Это была последняя капля терпения. С этим надо бороться. Идея о подключении сигналки к лючку бензобака мне не подходит. У нас во дворе реально проблема с парковками. Хорошо, если повезёт поставить авто в своём дворе. А бегать к ней, чтобы закрыть лючек не хочется. Поэтому пошёл самым простым и бюджетным путём по внедрению сетки с крупной ячейкой от мясорубки.

Шевроле нива крышка бензобака с замком

Защита от слива бензина на Шниве ( Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.

Крышка бензобака с замком на переднеприводные ВАЗ и Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Лючек бензобака нивы от центрального замка

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Как защитить бензобак от слива топлива. Бензин дорожает, его начинают воровать.

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

как защитить бензобак от слива бензина?? (классика )

Chevrolet Niva решаем проблему слива бензина

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 “Нива”

Вначале задумался о защите бензина от воровства. Была куплена крышка топливного бака JP Group 111 565 0600! Хватило на 8 месяца. Цена 174 ₽. Оказался ключ очень здоровенный, что не есть айс + бензин подтекал через нее…в итоге слава богу на заправке благополучно была потеряна) Мой бортжурнал про нее Решил снова особо не раскошеливаться и купить на пробу снова дешевую крышку от Оки)) Была куплена крышка Lada 00000096000000 крышка бензобака ока дааз с ключом 96 oat Цена: 146 ₽. Хватило на 3 месяца. Здесь ключ был нормальный но вот незадача, он застрял в крышке и это не лед, т.к. с тех пор так и не вытащил, лежала в тепле неделю)

Помучившись с ширпотребом дешевым, но не идеальным был куплен SWAG 30 90 2211 за огромную сумму в 735 ₽. Будем проверять, правду ли о ней пишут, что самый нормальный вариант для Шевроле Нива. Крышка топливного бака SWAG от VW Golf Крышка бензобака с замком для Chevrolet Niva. Крышка бака с ключом, либо попадалово на 1000руб

Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 170000 km

Способы слить бензин из бака иномарки

Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте капот своей машины;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

Сломался бензонасос, что делать?

Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.

Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.

Признаки неисправности

В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.

В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!

Читать дальше: Рено колеос или ниссан х трейл

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.

Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.

Забита сетка бензонасоса

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.

Поиск неисправности в электрической цепи

Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.

Подгорание контактов на бензонасосе

Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.

Предохранители и реле

Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.

Расположение предохранителя и реле бензонасоса

К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.

Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.

Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.

После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься

Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.

Устройство бака Нивы Шевроле

Бензобак представляет собой сварную конструкцию из листовой стали. Это обеспечивает ему достаточную прочность и безопасность. Сталь хорошо сваривается и паяется. Это дает возможность устранить небольшие повреждения стенок. Однако при образовании конденсата внутренняя поверхность подвергается коррозии, вызывая риск попадания ржавчины в топливную систему. Изначально в Ниву Шевроле устанавливались бензобаки производства General Motors. Их заводской артикул — GM 212301101011000.

Совет: на рынке запчастей чаще встречаются баки, сделанные на Автовазе. Их качество не уступает оригинальным, а цена начинается с 8000 рублей.

Chevrolet Niva 2013 — аксессуары

Важно запомнить, что осушать бак если он чистый и не требует промывки ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Пробка бака шевроле нива

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего.

Пробка бака шевроле нива

Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше. Да, длина у нее стандартная, но ведь мне нужно, чтобы клапан срабатывал раньше, поэтому берем пружину и режем ее ровно пополам. После этого засовываем пружину на место и собираем крышку бензобака в обратной последовательности.

Пробка бака шевроле нива

Установил я ее на место, попробовал поездить. На данный момент уже неделю так езжу, больше хлопков в баке нет, пары тоже не образуются.

В работе двигателя все же угадываются какие-то непонятные моменты, но все же больших провалов как раньше сейчас нет. Для выяснения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля: Можно ли точно определить остаток бензина в баке? Объем топливного бака «Шевроле Нива» в условиях отдельно взятой АЗС может быть заполнен до уровня в 60 л. Но нельзя определить, сколько топлива осталось в баке, когда загорелась красная сигнальная лампочка.

Это объясняется строением бака, в котором есть штамповка под вал карданный.

Пробка бензобака

По причине частичного сообщения полостей топливного бака горючее в количестве от 5 до 7 л может оставаться невостребованным. Эксперимент Для определения реального объёма бака отправимся на СТО и проконсультируемся со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо воспользоваться мерной ёмкостью, в которую будет сливаться бензин из полностью заправленного бака.

Такая процедура позволит установить, сколько же горючего поместилось в баке.

Пробка бака шевроле нива

В ходе проведенного эксперимента видно, что реально объем бака «Нива Шевроле» больше, чем это указано в данных от завода-изготовителя. Причем в баке на дне между сообщающимися сосудами всегда останется некоторый объём горючего. Подведем итоги Автолюбителей часто интересует вопрос вместительности бака, предназначенного для подачи топлива в транспортном средстве.

С точки зрения расхода топлива автомобиль «Нива Шевроле» показал свою экономичность.

Как защитить топливо от слива бензина?

Рост цен на бензин — единственный стабильный процесс в нашем изменчивом мире. Соответственно, растет и его привлекательность для злоумышленников.

Для владельцев Нивы Шевроле это составляет особую проблему. На машине отсутствует замок лючка топливной горловины, что очень облегчает кражу топлива.

Для защиты бензина от воров используются разные способы:

  • Установка крышки заливной горловины, оснащенной механическим замком (кодовым или с ключом).
  • Монтаж датчика сигнализации на люк бака.
  • Установка в заливную горловину сетчатого стакана, препятствующего вводу шланга.

Существуют и более сложные методы: перенос заливной горловины в багажник или прокладка тросика, удерживающего лючок. Однако любая защита лишь осложняют доступ преступников к бензину, но не обеспечивают 100% защиты. Поэтому механическую защиту бака малоэффективны без современной сигнализации.

Важно: даже если вору не удастся взломать лючок или крышку, он может воспользоваться грубой силой: пробить бак крыло и бензобак ударом отвертки или ножа.

Шевроле нива крышка бензобака с замком

Защита от слива бензина на Шниве ( Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.

Крышка бензобака с замком на переднеприводные ВАЗ и Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Лючек бензобака нивы от центрального замка

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Как защитить бензобак от слива топлива. Бензин дорожает, его начинают воровать.

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

как защитить бензобак от слива бензина?? (классика )

Chevrolet Niva решаем проблему слива бензина

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 “Нива”

Вначале задумался о защите бензина от воровства. Была куплена крышка топливного бака JP Group 111 565 0600! Хватило на 8 месяца. Цена 174 ₽. Оказался ключ очень здоровенный, что не есть айс + бензин подтекал через нее…в итоге слава богу на заправке благополучно была потеряна) Мой бортжурнал про нее Решил снова особо не раскошеливаться и купить на пробу снова дешевую крышку от Оки)) Была куплена крышка Lada 00000096000000 крышка бензобака ока дааз с ключом 96 oat Цена: 146 ₽. Хватило на 3 месяца. Здесь ключ был нормальный но вот незадача, он застрял в крышке и это не лед, т.к. с тех пор так и не вытащил, лежала в тепле неделю)

Как заменить?

Ремонт или замена бака начинается с его демонтажа. Перед этим необходимо полностью слить весь бензин и сбросить давление в топливной системе. Для работы понадобятся:

  • крестовая отвертка;
  • головки на 10, 13, 17.

Чтобы снять бензобак, необходимо выполнить такие операции:

  • Отключить клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Снять заднее сиденье.
  • Открутить винты и демонтировать крышку топливного насоса.
  • Снять клемму с проводами.
  • Открутить крепления и снять декоративные щитки.
  • Отвести в сторону шумоизоляцию.
  • Демонтировать левую и правую поперечины крепления.
  • Снять задние и передние крепления.
  • Открутить крепления замков и ремней безопасности
  • Демонтировать крышку.
  • Ослабить хомуты и снять топливные и вентиляционные шланги.
  • Открутить гайки переднего и заднего крепления.
  • Извлечь бак через салон автомобиля.

Установка бензобака выполняется в обратной последовательности.

FakeHeader

Comments 30

Я себе поставил геркон на лючок бензобака, так как крышки эти выламывают без особых проблем, а так хоть отпугнёт сливщиков. Отчёт об установке есть в моём бортжурнале

Не бьется артикул этот в Экзисте. Уточни плиз.

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

У меня тоже были сомнения насчет шнурка, думал куда бы ее пристроить, или не утащут ли на заправке… Не думай об этом! Привыкнешь, как и я, без шнурка! Она отлично вешается на дверку лючка своими прорезями))

я крышку от классики поставил и вот то в кармане ее ищу, то у заправщика)

на моей крышке прорези есть, чтоб вешать её

буду искать какую нибудь. спасибо

честно говоря, я с замком и шнурком не нашел… тут тоже не попадалось www.chevy-niva.ru/

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

Как Слить Бензин С Нивы

Наверное любой человек сталкивался с ситуацией, когда необходимо избавиться от излишнего горючего в баке. Не выкатать, а слить. Обстоятельств для этой цели а возможно масса — конденсат, попадание воды, залили солярку заместо бензина, и такое бывало. Как слить бензин с Нива Chevrolet, не снимая при всем этом бак, разберёмся немедленно.

Традиционный слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не настолько длительно на так мучительно, как полное осушение бака. Все же при появляются ситуации, когда без промывки и полного удаления горючего из бухгалтерской системы не обойдется. Это потребуется только тогда, когда горючее пришло в полную негодность теперь попало в систему питания мотора.

Не считая курьёзных случаев, когда заправщик спутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе горючего появляется при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязюкой), попадании воды в бак в большенном количестве.

Во многих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, поменять фильтр.

В других же случаях, когда нужно слить часть бензина, например, для помощи в пути, заправки паяльной лампы как еще его называют примуса, воспользуйтесь одним из трёх методов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление горючего через сливное отверстие в баке.
  3. Слив при помощи штатного бензонасоса.

Топливная система Шевроле Нива

__________________________________________________________________________________________________

Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем. Бак топливной системы состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. В пробке заливной горловины встроены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. Наливная труба и гравитационный клапан выполнены единым блоком из пластмассы и соединены с баком тремя резиновыми шлангами разного диаметра. Шланг большего диаметра (наливной трубы) служит для заливки топлива, среднего – для вентиляции топливного бака, а меньшего – для слива конденсата топлива из гравитационного клапана в бак.


Рис.10. Топливная система двигателя Шевроле Нива 1 — адсорбер; 2 — топливный фильтр; 3 — тройник; 4 — шланг подвода паров топлива к адсорберу; 5 — шланг наливной трубы; 6 — сливной шланг; 7 — наливная труба; 8 — гравитационный клапан; 9 — вентиляционный шланг; 10 — топливный модуль; 11 — топливный бак; 12 — форсунки; 13 — топливная рампа; 14 — дроссельный узел; 15 — электромагнитный клапан продувки адсорбера Вентиляционный шланг предназначен для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке, и для отвода паров бензина через гравитационный клапан в адсорбер системы улавливания паров топлива. Гравитационный клапан при опрокидывании автомобиля предотвращает попадание топлива из бака в моторный отсек через шланг подвода паров топлива к адсорберу. Топливный насос Шевроле Нива В баке установлен модуль топливного насоса (бензонасоса) Нива ВАЗ-2123 , в состав которого входят топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в крышке топливного бака выполнен лючок. Рис.11. Модуль бензонасоса Шеви Нива 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу модуля бензонасоса и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива. Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель и сигнализатор, расположенные в комбинации приборов. Топливный насос – электрический, погружного типа. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатки бензонасоса, имеющей большее количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Рис.12. Датчик указателя уровня топлива 1 — колодки проводов; 2 — резистор; 3 — ползунок; 4 — рычаг поплавка; 5 — поплавок Топливо, проходя через бензонасос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в бензонасос установлен сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе. Насос выполнен неразборным, и при выходе из строя его нужно заменить. Насос включается по команде контроллера системы управления (при включении зажигания) через реле. От топлонасоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 мкм. Фильтр прикреплен на кронштейне к днищу кузова справа перед топливным баком. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. После фильтра в нагнетающую магистраль топливной системы встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе с форсунками и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в топливной рампе в заданных пределах. Закреплен на крышке топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. Клапан открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак. При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Снятие и разборка модуля топливного насоса Шевроле Нива Сбрасываем давление в топливной системе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксаторы наконечника трубки слива топлива снимаем наконечник со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки топливного модуля наконечник трубки подачи топлива. Отворачиваем восемь гаек крепления прижимной пластины топливного модуля. Снимаем со шпилек горловины бака пружинные шайбы. Поднимая и поворачивая модуль топливного насоса Нива ВАЗ-2123, аккуратно (чтобы не повредить) выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость. Соединение крышки топливного модуля с баком уплотнено резиновым кольцом. Во избежание попадания предметов в топливный бак закрываем его горловину куском картона. Разборку бензонасоса выполняем на верстаке. При необходимости замены уплотнительных колец регулятора давления топлива или самого регулятора отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора. Поддев отверткой, вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива. Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля. Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора. Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла. Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса Шеви Нива регулятор давления топлива снимать не нужно. С внутренней стороны крышки модуля отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного насоса. Для снятия датчика указателя уровня топлива отжимаем два фиксатора датчика и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки. Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов. Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности. При замене бензонасоса датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его. Отверткой поддеваем сливную трубку и отсоединяем ее от корпуса модуля. Нажав четыре фиксатора держателя насоса, снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом. Снимаем с направляющей стойки крышки пружину. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр. Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя. Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке бензонасоса над емкостью с кипящей водой и снимаем трубку с патрубка насоса. В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, если она помята, ее необходимо выправить или заменить. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля бензонасоса Шеви Нива до щелчков фиксаторов. Перед закрытием крышки лючка топливного модуля необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и пускаем двигатель. Топливная рампа и форсунки Шевроле Нива Рис.13. Топливная рампа Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда – через форсунки в каналы впускной трубы. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Управляет работой форсунок контроллер.

Рис.14. Форсунка ВАЗ-2123 Нива с уплотнительными кольцами Форсунки уплотняются в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо. При обрыве или замыкании обмотки форсунки последнюю следует заменить.

Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Снятие топливной рампы и форсунок Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок и отводим жгут проводов от рампы. Отсоединить рампу от топливопровода можно двумя способами. При первом способе отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу. Снимаем наконечник шланга с трубки рампы. Соединение верхнего наконечника шланга и трубки рампы уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку. При другом способе сжав пружинный фиксатор отсоединяем нижний наконечник шланга от наконечника топливной трубки. Отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе. Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы. Для снятия форсунки отверткой сдвигаем фиксатор форсунки и снимаем его. Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы. Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя. Уплотнительные кольца форсунки одинаковые. Аналогично демонтируем другие форсунки. Установку форсунок проводим в обратной последовательности. Резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них тонкий слой моторного масла. Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Нм, а штуцера трубки рампы — 20–34 Нм. Узел дроссельной заслонки Рис.15. Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу Шевроле Нива 1 — резиновый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — воздушный фильтр; 4 — воздухозаборник Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и гофрированные резиновые рукава. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный. Узел дроссельной заслонки представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Рис.16. Узел дроссельной заслонки Шеви Нива 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — регулятор холостого хода; 3 — штуцер продувки адсорбера; 4 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 5 — дроссельная заслонка; 6 — штуцер вентиляции картера (контура холостого хода); 7 — сектор привода; 8 — штуцеры блока подогрева Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет регулятором, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки Шевроле Нива, в этом случае регулятор увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, состоящий из двух частей – ресивера и впускной трубы, по отдельным четырем каналам которой воздух подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Снятие привода дроссельной заслонки и замена троса Снимаем экран двигателя. Выводим резиновую муфту оболочки троса из прорези кронштейна. Поддев отверткой пружинный фиксатор троса в секторе снимаем фиксатор. Повернув против часовой стрелки сектор привода дроссельной заслонки Шевроле Нива, выводим из него наконечник троса. Отсоединяем пластмассовый держатель оболочки троса от кронштейна. Аналогично отсоединяем еще два держателя. В салоне автомобиля поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага педали «газа». В моторном отсеке вынимаем наконечник оболочки троса из резиновой втулки щитка передка. Поддев отверткой резиновую втулку, вынимаем ее из щитка передка. Вынимаем трос привода дроссельной заслонки. Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. При сборке регулируем привод так, чтобы при отпущенной или нажатой до упора педали заслонка, соответственно, была полностью закрыта или полностью открыта. Для регулировки привода вынимаем муфту оболочки троса из отверстия кронштейна и снимаем запорную скобу. Регулировку проводим, выбирая положение резиновой муфты на наконечнике оболочки троса. Фиксируем муфту на наконечнике оболочки запорной скобой. Для снижения токсичности двигателя в топливной системе применяется система улавливания паров топлива, которая включает в себя адсорбер, электромагнитный клапан его продувки, соединительные трубки и шланги. В адсорбер, расположенный в моторном отсеке слева перед щитком передка, пары топлива поступают из топливного бака по трубке через штуцер адсорбера (с надписью TANK). В адсорбере пары поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй штуцер адсорбера (с надписью AIR) соединен с атмосферой, а третий (с надписью PURGE), через электромагнитный клапан продувки адсорбера, – с дроссельным узлом. Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне ресивера впускного трубопровода. При выключенном зажигании электромагнитный клапан закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик концентрации кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Электромагнитный клапан сообщает полость адсорбера с узлом дроссельной заслонки и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом, отводятся через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Captiva

Нива ВАЗ-2123

  • Детали двигателя
  • Разборка и сборка двигателя
  • Детали привода ГРМ
  • Головка цилиндров и клапаны
  • Система управления двигателем
  • Система питания
  • Детали системы охлаждения
  • Ремонт сцепления
  • Коробка передач
  • Ремонт КПП
  • Промежуточный вал
  • Раздаточная коробка
  • Карданы ведущих мостов
  • Передний мост
  • Приводы передних колес
  • Задний мост
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Элементы кузова

Как слить бензин и не напиться

Продать, нет нужды забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных устройств и тем паче, открытого огня рядом.

Не очень подходящий вариант, все же время от времени и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве заключается в том, что размещена эта пробка очень неловко и без шланга здесь тоже никак не обойтись. Ну и шланг придётся находить подходящего поперечника. При всем этом утраты бензина неизбежны. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Вот поэтому более желаемым будет последующий метод.

Штатный бензонасос Chevrolet Нива поможет в этом случае, когда нужно слить маленькое количество горючего, увы в большинстве случаев, конкретно литр — полтора бензина и бывают актуально нужны. Конечно сливать бензин или до топливной рампы, или конкретно из неё. В итоге бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

  1. Глушим движок и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, используя который держут под контролем давление в рампе. Он представляет из себя таковой же ниппель, так же как и на камере покрышки. (Либо снимаем шланг, который подаёт горючее от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, 2-ой опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но движок не запускаем. Просто включаем зажигание. При всем этом бензонасос начинает работать пока, пока не сработает датчик давления горючего. В течении этого периода в ёмкость попадёт около 150 мл горючего.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, потом включаем его опять. За последующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки подходящего количества бензина вкручиваем ниппель к месту, надеваем колпачок.

Шипение при открытии бензобака Niva

Пробка бака шевроле нива

Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1

Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Система вентиляции бензобака позволяет предотвратить проблемы с накоплением паров в емкости.

Пробка бака шевроле нива

Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины. …

Пробка бака шевроле нива

При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.

Пробка бака шевроле нива

Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись.

Клапан извлекается в следующем порядке: Открывается капот; Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже; Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.

Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.

Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена.

Пробка бака шевроле нива

Для этого выполняются такие действия: Сливается топливо; Отключаем массовую клемму от АКБ; Снимается заднее сидение; Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер; Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты; Отсоединяются также вентиляционные шланги; Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак; Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена.

Пробка бака шевроле нива

Предпочтительнее всего — это замена изделия, но все зависит от бюджета. Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак.

Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.

Инструменты:

Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.

Три способа слива бензина В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов: Слив бензина через заливную горловину.

Удаление топлива через сливное отверстие в баке. Слив с помощью штатного бензонасоса. В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: