Снятие и установка заднего сиденья приора


Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Как сложить спинку задних седений?

Друзья! Подскажите, пожалуйста, на всех ли приорах седанах складывается спинка заднего сидения? Может это от комплектации зависит или еще от чего-то? Куда нужно нажать или за что потянуть, чтобы оно сложилось? Заранее спасибо!

Комментарии 21

ага, только эти веревочки имеют свойство падать в низ и приходится из багажника отверткой. вот уж немогли что-то по серьезнее придумать.

да да, писали об этом. видимо не хватило фантазии =)

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

буду иметь в виду, спасибо!

Если лямки упали то продень проволочку тоненькую в багажник и там зацепи за лямки.Вытяни их в салон и открой.Но оно не складывается а снимается(спинка)Отстрелишь когда откинешь 2 кнопки обшивки и увидишь в низу 2 крючечка

спасибо! буду иметь в виду. но хочется надеяться, что они все таки никуда не проваливались =)

загвоздка только в том, что к спинкам на клепках обивка багажника пришита.

Вот как… выходит, что нужно их будет «отклёпывать?» Они крепко держат-то?

честно говоря даже и не знаю, но я пару раз откидывал сиденья, у меня 3-4 клепки вырвало. Назад не пробовал пристегнуть их.

а они многоразовые что ли, эти клепки? или раз вырвал и уже всё…

Там за подголовником есть веревочка за которую тянешь и спинка открывается. Когда я хотел снять свои спинки я к своему удивлению их не нашел. Пришлось из багажника открывать их отверткой. Фишка была в том эти лямки всего навсего провалились в щель между спинкой сиденья и задней полкой.

Ок, если за подголовником не найду, буду смотреть в багажнике) Спасибо!

Как снять задние сидения в «Приоре»

Лада Приора – одна из последних новинок отечественного автопрома. У машины теснее возникли свои поклонники и критики. В охрану любимицы обладатели Приоры говорят, что автомобиль отменно справляется с перевозкой крупногабаритных грузов. Только необходимо знать, как снять задние сидения. Вам понадобится

  • – гаечный ключ на 10;
  • – крестообразная отвертка.

Инструкция

1. Откройте заднюю дверь автомобиля. Нащупайте под сиденьем маленькую рукоятку замка подушки. Нажмите на ручку, контролируя прикладываемое усилие. Обнаружить замену сломанной будет довольно трудно. 2. Осмотрительно приподнимите край подушки, дабы вытянуть ее. Обойдите машину с иной стороны и проделайте ту же операцию так, дабы оба конца подушки вышли из пазов. 3. Приподнимите и вытянете подушки сидения из салона. Левая подушка заднего сидения Приоры чуть огромнее, чем правая – из-за этого она выходит несколько труднее. 4. Сейчас займитесь подголовниками. Переведите их в самое нижнее расположение, позже чего с довольной силой потяните вверх до упора. После этого нажмите на фиксатор, дабы вытянуть подголовники из спинки заднего сиденья. 5. На спинке сидения обнаружьте лямку фиксатора. Потяните ее вверх. У автомобиля с огромным пробегом и изредка даже у нового может заклинить механизм фиксатора. Если эта загвоздка останется позже нескольких попыток снять задние сидения, надобно будет смазать механизм литолом. Помимо того, бывает, что лямку немыслимо найти из-за того, что сделана перетяжка сидений салона. При этом лямка фиксатора осталась внутри, за чехлом на заднем сидении. 6. Слегка потяните вверх, дабы вытянуть спинку заднего сидения. Верно так же выдерните вторую. Открутите винт подлокотника, прикрученный к петле. Позже этого снимите винт петли, прикрученной к кузову. Высвободите петлю и наблюдательно оглядите фиксатор подушки. В случае если он неисправен, отсоедините и его, дабы позднее заменить новым.

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, зачастую пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всякому автомобилисту будет пригодно знать, как снять сидения самосильно, если возникнет такая надобность.

Как снять сидения

  • Инструменты для того, дабы демонтировать сидения, потребуются самые примитивные — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не больше 15-20 минут своего личного времени.
  • Чтобы снять сидения первого ряда, нужно открыть крышку (проще каждого это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, тот, что нужно отвернуть и извлечь. Всякое сидение крепится четырьмя такими болтами, следственно, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сумеете его снять.
  • В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько труднее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без специальных сложностей. Для начала нужно отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять.
    Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений. Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.
  • Видео по теме

    Пружины задней подвески нужно менять при их проседании либо каких-нибудь повреждениях. Само­стоятельно от того, на какой пружине найдены повреждения, непременно меняйте обе пружины единовременно и устанавливайте идентичные пружины. Также снятие пружин нужно при замене амортизатора либо буфера хода сжатия.

    Как снять задние пружины ваз
    Вам понадобится

  • – смотровая яма либо эстакада;
  • – подъемник либо домкрат;
  • – комплект накидных и рожковых ключей и торцевых головок.

Инструкция

1. Для снятия задних пружин на классических моделях ВАЗ перед началом работ установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду с отличным освещением. Застопорите автомобиль ручным тормозом и подкладками под колеса. Зажигание должно быть отключено. 2. Ключом на 10 отверните гайку крепления тяги регулятора давления к заднему мосту. При этом болт поддерживайте подходящим ключом. Отсоедините нижний конец тяги регулятора давления. Тем же ключом отвинтите крепление тройника тормозных трубок. Если автомобиль имеет огромный пробег, это соединение смажьте проникающей смазкой. Снимите тройник. 3. Отсоедините задний амортизатор от кронштейна крепления. Вывесите заднее колесо. Снимите заднюю пружину совместно с ее пластмассовой прокладкой. С опорной чашки снимите верхнюю резиновую прокладку пружины. Все прокладки оглядите и при наличии повреждений замените на новые. 4. Для снятия пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ также установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его. Снимите спинку заднего сиденья и отведите в сторону обивку ниши заднего колеса. Ключом на 17 отверните гайку, расположенную сверху ниши. При этом шток амортизатора удерживайте ключом на 6. 5. Снимите гайку, опорную и пружинную шайбы и верхнюю подушку. С поддержкой 2-х ключей на 19 отверните гайку крепления амортизатора к балке. Выньте болт амортизатора, при необходимости применяя выколотку. 6. Выньте амортизатор с пружиной. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку и буфер сжатия. Зачастую прокладка пружины “прилипает” к кузову. При наличии на ней деформаций и обрывов, замените на новую. 7. Для снятия пружины на “Калине” и “Приоре” вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса. Опустите заднюю часть до момента начала сжатия пружин. Снимите либо наклоните спинки задних сидений. Застопорив штоки задних амортизаторов, открутите две гайки их крепления к кузову. 8. Снимите пружинные шайбы, верхние шайбы подушек и верхние резиновые подушки. Вновь вывесите заднюю часть, дабы пружины разжались. Отсоедините амортизатор от рычагов подвески и снимите амортизатор в сборе. Снимите с амортизатора пружину, прокладку, втулку, шайбу, нижнюю подушку, кожух и буфер сжатия. Видео по теме

Поклонникам Лады Приоры нравится в автомобиле все, но и они подмечают, что обшивка потолка автомобиля стремительно изнашивается. Дабы обновить потолок, перетянув его иной обшивкой, надобно вначале снять ветхую крышу. Но как это сделать?

Как снять обшивку с крыши в Приоре
Вам понадобится

  • -отвертка;
  • -гаечный ключ.

Инструкция

1. Для того дабы снять внутреннюю обшивку потолка, снимите все детали салона, которые так либо напротив соприкасаются с крышей. Обратите внимание на порядок разбора деталей. Подготовьте предварительно место, куда после этого опрятно сложите крепеж и сами детали. 2. Начните с плафона освещения. Колбу плафона отменнее не ронять, потому что она сделана из дюже хрупкого материала. Все светильники подсветки потолка необходимо отвинтить в непременном порядке. После этого приступайте к демонтажу солнцезащитных козырьков и ручек в салоне автомобиля. Их также надобно вынимать с осторожностью. 3. Обратите внимание на маркость материала потолка. Перед тем как начать процесс демонтажа внутренней части потолка автомобиля Лады Приоры, запаситесь двумя литрами воды и моющим средством. 4. Приготовьте предварительно некоторое число крепежных элементов потолка. Крупна вероятность того, что при вытаскивании материала обивки крыши многие клипсы крепления будут сломаны либо выйдут из строя. Даже легкое повреждение клипс приводит к их полному уничтожению. 5. Опустите дверные уплотнители чуть вниз. Обратите внимание на состояние пластиковых обшивок средних упрям кузова. Дело в том, что износостойкость этих обшивок, так же как и многих других деталей интерьера автомобиля, крайне слабая. Следственно выводить материал обивки крыши из-под боковых обшивок необходимо дюже старательно. 6. Учтите, что материал, из которого сделана внутренняя часть крыши, складывать либо сворачивать не рекомендуется. Но, как показывает практика, без этого не обойтись, если есть надобность вытянуть его из салона. Однако, если планируется замена обивки машины, то дозволено не переживать об этом. 7. Откройте переднюю водительскую дверь, если работа происходит с машиной Лада Приора седан. Осмотрительно, не спеша и дюже плавно тяните материал потолка на себя. Сделайте то же самое, но только открыв заднюю дверь, если демонтаж потолка происходит в модельной версии хэтчбэк. Видео по теме

Обратите внимание! Если автомобиль не новейший, то могут появиться сложности с функционированием фиксаторов, допустимо, потребуется заменить некоторые детали сидений. Полезный совет Ежедневная эксплуатация автомобиля приносит в салон грязища. Будьте готовы к тому, что надобно будет трудиться в перчатках, дабы избежать засорения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.

Как открыть задние сиденья на приоре

nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо

Те же симптомы. Скрип внизу спинки пропал после снятия, теперь в районе полки на больших кочках скрипит. Будем лечить..

Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее; 2 вырезать немного сплена около крепления.

Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная:)

и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??

Хм. У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него? Сиденье хорошо прикручено, ровно? Как вариант, посмотри еще замок на сидушке.

Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?

Попрбуй открутить две передних петли под сиденьем(они пластмассывыми накладками закрыты). Подлазь к гайкам сбоку ключем на 10.Открутишь,приподымешь сиденье,а там до крючка дотянешся.

у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))

Можно попробывать и так.

Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки. Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было. Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно нужно

Перед тем как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, уточните все нюансы этой работы. Сделать это несложно, но имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Лада Приора, все же некоторыми элементами от собратьев отличается. Правда, не слишком сильно. Десятка в свое время позиционировалась, как вполне современный автомобиль. Впервые на отечественных машинах был применен карбюратор с автоподсосом и множество других новинок.
Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, вопрос, часто задаваемый владельцами этого автомобиля. Конструкция сидений и их креплений максимально проста, но вместе с тем надежна. Это позволяет демонтировать сидения в нужный момент. В свое время предприниматели использовавшие машину для работы вытаскивали сидения при необходимости поездки за товаром. После чего легко и быстро ставили их обратно.

Снятие

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки

. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника. Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки. После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения. Он расположен позади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.

После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка переднего сиденья Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона. 2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.

3. Снимите оба кронштейна со шпилек. 4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу.

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок. 6. Выньте сиденье из салона.

7. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально. 8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.

Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.

  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.

Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.

  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.

Тюнинг

Доработки заднего сидения ВАЗ 2110 не так уж и часты. При этом чаще всего делают обогрев этих элементов конструкции. Сделать это достаточно просто. Выходит такая доработка по деньгам не слишком дорого. А пассажирам становится ехать намного комфортнее. Особенно полезной такая вещь покажется водителям с большими семьями, живущими в северных регионах страны.

Для установки можно использовать имеющийся в продаже комплект для подогрева – «Емеля». Также можно воспользоваться снятым с другого автомобиля обогревом. Лучше всего подойдет такой элемент от Приоры. Обогрев должен иметь две части (для сиденья и спинки). Для установки не обязательно полностью снимать сидения, достаточно обойтись частичным демонтажом.

Обогрев устанавливается под обшивку. Подключение производится так же, как и на передних. Кнопки включения располагаются на задних дверях. Лучше всего индикаторы включения вывести на приборную панель. Это позволит вам контролировать работу приспособления. Также нужно следить за положением прибора. Он не должен касаться пружин сидений.

Заключение

. По разным причинам любому водителю приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа кресел. Поэтому важно знать, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112. Это на порядок упростит вашу задачу. Как и любой узел сидения могут ломаться, это случается редко, но все же случается. Вы всегда сможете устранить поломку самостоятельно.

Установка торсионов передних сидений Приоры


Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Ключевые слова:

  • сиденья гранты

как сложить спинку заднего сиденья,

#1 a27.85

  • New
  • 2 сообщений
  • Марка авто: ваз21154
  • Откуда: г.саранск

#2 maks52

Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
    • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
    • Откуда: Нижний Новгород

    Просмотр Гаража

    Кто нибудь знает как складывается так называеный «диван» в 99или 15. Просто столкнулся както раз с тем ,что пришлось ночевать в машине , решил разложить сиденья, но после тщетных попыток сложить заднее сиденье , пришлось ютиться в переднем.

    • a27.85 это нравится

    #3 a27.85

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ваз21154
    • Откуда: г.саранск
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: